Прежде чем перейти к предметному диалогу о трудностях торговли крупногабаритными товарами на российских маркетплейсах, следует сказать пару слов о себе, дабы у читателя не сложилось впечатление, что мы дилетанты, не до конца разобравшиеся в проблеме.
На Ozon вообще творится полная чертовщина последние месяцы.
У нас попросту украли 4 поставки товара и поддержка динамит более 2-ух месяцев.
Отправляли 10 коробок, приняли 5. Где остальные 5 никто не знает.
Поставка 48124232 от 21.06.2022.
Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.
Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022
У нас начиная с мая несколько паллет пропало в разных городах. Но их нашли, но спустя 2 месяца примерно.
Ответили под [вашим постом](https://vc.ru/claim/483306-ozon-poteryal-tovar-na-500-000-rub-i-prodolzhaet-molchat-uzhe-2-mesyaca), если коротко: компенсации быть 👌
Как-то решили в итоге или так и застряло всё?