Ozon потерял товар на 500 000 руб и продолжает молчать уже 2 месяца

Всем привет, меня зовут Евгений. Хотел поделиться своей историей работы с Ozon. Уже писал абсолютно везде на протяжении месяца (Ozon Seller, Facebook, Instagram), думаю это последняя попытка достучаться перед иском в суд.

2727

Здравствуйте! Грузы теряем нечасто, но, если подобное происходит, у нас есть чёткий план с определённым набором действий для поиска и дедлайном в 60 дней — если за это время поиски не завершатся успехом, стоимость поставки компенсируем.

Как видим, в обращении 18087731, где вы сообщили о задержке поставки, поддержка уже обозначила статус — будет компенсация. Попросили их вернуться с деталями, займёт 1-3 дня

Ответить

У меня в голове не укладывается, как можно потерять два паллета. Это же не пакетик с орешками...

1
Ответить

На деле после этих 60 дней пройдет еще 120, прежде чем вы МОЖЕТ быть что-то получите. Мы ждем до сих пор. Озон сам свои же сроки провалил - обещал выплатить компенсацию по утерянному грузу до конца Июля. И ничего не выплатил. А на запрос "почему" - тупо игнорит.

Ответить