Ozon потерял товар на 500 000 руб и продолжает молчать уже 2 месяца

Всем привет, меня зовут Евгений. Хотел поделиться своей историей работы с Ozon. Уже писал абсолютно везде на протяжении месяца (Ozon Seller, Facebook, Instagram), думаю это последняя попытка достучаться перед иском в суд.

2727

Жалобами на vc вряд-ли получится закрыть вопрос, бизнес есть бизнес, в нем нет места эмоциям, обращайтесь в суд и не ждите

11

Не вижу смысла сразу бежать в суд. Очень много разных проблем за 8 лет в собственном бизнесе решались без суда. До последнего надеюсь решить мирно, тем более замороженные суммы пока не критичны для деятельности компании. Но это только пока.

2

В моем посте тоже набежали диванные юристы. Советуют судиться. Но абсолютно не понимают специфики. А также не учитывают нынешние моратории и массовые отказы в заседаниях по поводу % неустойки за пользования средствами. Иногда эффективнее сначала попробовать написать пост публично и посмотреть на реакцию компании. Многие вопросы решаются на этом этапе и старые треды тут же - тому пример. А не пройдя этот этап и идя в суд на скорую руку, вы рискуете затянуть процесс еще больше + необходимо выделить доп. расходы на документы, юристов, а также кучу времени. И далеко не факт, что у вас еще получится нормально что-то отсудить. Потому что для суда нужны идеальные документы у вас и хороший юрист, т.к. у Озона очень хитрая оферта. В общем так себе советы, слишком поверхностны, но те, кто их тут строчит, почему-то все как под копирку "суд суд, иди в суд, ты что совсем..."