Кейс: SEO продвижение B2C компании по металлической мебели

Добрый день, Павел Гречко на связи. Занимаюсь поисковой оптимизацией сайтов в Яндекс и Google. Работа простая и понятная любому владельцу сайта и бизнеса. Находим спрос через вордстат на товары и услуги, потом создаем и оптимизируем посадочные страницы на сайте.

66

Хороший кейсик, интересный. И тема актуальная: похоже, Яндекс в этом году сильно выходит за традиционные рамки, и большое значение опять придаёт ручной формуле и коммерческим метрикам, которые не имитируешь и не эмулируешь.
Попеняю на форму: это лучше бы оформить более традиционно, без стендапа и "робоц". Раздражает.
А теперь вопросы:
а) А чего вообще толокеров не прикрыли? Они стандартно шли?
б) Зачем вообще субдомен? Яша, кажется, и папки хорошо кушает теперь, тем более, если по ценникам разницы особенной и нету. Просто подвязать физические привязки в Яндекс-Бизнес, остальное с топонимами шаблонизировать. Скажем, для Битрикс у Сотбит есть отличный гео-модуль, где такие шаблоны подвязываются в два щелчка.

1

у меня ощущение по тому что я вижу, что через вебмастер привязка куда сильнее чем через яндекс бизнес (конечно лучше оба) вот и получается что поддомен лучше заходит при отлизанной структуре и топах во втором по конкуренции регионе. Кстати многие говоря что поддомены никак не связаны с основным сайтом и друг другу не дают вес, однако я замечал другое много раз, что поддомен хорошего сайта взлетает быстрее в разы, также видел как все поддомены разом опускались и поднимались в позициях синхронно.