CDEK Forward: задержка посылки почти на месяц. Жалобы не рассматривают
CDEK Forward: задержка посылки почти на месяц. Жалобы не рассматривают
11

Добрый день, Екатерина! Посылка проходит таможенное оформление. Сроки прохождения таможенного оформления сейчас увеличены. Когда посылка пройдет таможенное оформление, будет далее отправлена по транспортной схеме в город получения. К сожалению, на ускорение этого процесса повлиять нет возможности. Приносим извинения, что получение Вашего заказа задерживается. Рекомендуем ориентироваться также на отслеживание на сайте cdek.ru в разделе "Отслеживание заказа" www.cdek.ru/ru/tracking. Забирать заказ можно после появления статуса "Принят на склад до востребования".
По количеству дней просрочки после получения Вы можете направить претензию на эл. почту mf@cdek.ru. За нарушение сроков компания несет ответственность в размере 3% от стоимости услуг по доставке соответствующего экспресс-груза, за каждый рабочий день просрочки, но не более стоимости услуг доставки указанного экспресс-груза. Сумма неустойки зачисляется на личный счет Клиента в его личном кабинете, либо при наличии письменного заявления с указанием реквизитов банковского счета, перечисляется на банковский счет Клиента.

Ответить