Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что не доставили блендер и отменили заказ. Увы, такое действительно случается. Работаем над тем, чтобы не расстраивать покупателей и доставлять всё в срок.
Да, цена на товар действительно изменилась. Чтобы возместить разницу, на почту из заказа отправили промокод. С ним можно будет заказать блендер по старой цене
Спасибо, конечно, но почему нельзя было сделать так сразу после отмены заказа с вашей стороны? Или хотя бы в один из двух раз обращений в поддержку по поводу отмены данного заказа? Почему вы всегда начинаете как-то решать проблему только после того, как выносишь её на публику?
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что не доставили блендер и отменили заказ. Увы, такое действительно случается. Работаем над тем, чтобы не расстраивать покупателей и доставлять всё в срок.
Да, цена на товар действительно изменилась. Чтобы возместить разницу, на почту из заказа отправили промокод. С ним можно будет заказать блендер по старой цене
Спасибо, конечно, но почему нельзя было сделать так сразу после отмены заказа с вашей стороны? Или хотя бы в один из двух раз обращений в поддержку по поводу отмены данного заказа? Почему вы всегда начинаете как-то решать проблему только после того, как выносишь её на публику?