Яндекс.Маркет отменил заказ в одностороннем порядке

Яндекс снова отличился.

Мама на Яндекс.Маркете оформила заказ (№125568456 от 31 июля 2022) на блендер REDMOND RHB-2993 от продавца «Фирменный магазин Redmond Smart Home». У данного продавца указано, что это официальный магазин. Заказ должны были доставить в постомат 12 августа, но в тот день пришла лишь смс, которая уведомляла, что он задерживается. А уже 15 числа сообщили об отмене заказа. Сейчас данный товар там стоит уже дороже (Тогда стоил 3374 рублей, а с промокодом 2874 рубля). Да и дело не только в цене, но и в потраченном времени. Конечно, они пообещали отправить промокод на 500 рублей после обращения в поддержку, но мама и тогда применяла аналогичный, действующий на первый заказ. В поддержке Яндекса сообщили, что это продавец отменил заказ, а не они, а также сослались на какой-то пункт в пользовательском соглашении, что продавец может так поступить. Но это как минимум нарушение ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации и никакое соглашение не может иметь больший приоритет, чем закон. Выходит, что магазин отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке, а сам Яндекс его покрывает. Ему ведь в таком случае даже отзыв нельзя оставить. Ужаснейший сервис.

Яндекс.Маркет отменил заказ в одностороннем порядке
33
7 комментариев

Еще один человек воспользовался платными услугами Яндекса.
Это посредник.
Заказывайте напрямую, хватит кормить посредника, который ни за что не отвечает.
Если напрямую чуть дороже, без 500 баллов или еще чего, то это плата за качественный сервис без посредника.
Тут уж каждый сам решает, что ему важнее: свое время или разборки с баллами.

2

Стоит отдать Яндекс.Маркету должное, уже раз пять до этого брал товары гораздо дешевле, чем в других местах. Причём с бесплатной доставкой в постомат, который находится в пяти шагах от дома. Всё было идеально... До этого заказа.

Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что не доставили блендер и отменили заказ. Увы, такое действительно случается. Работаем над тем, чтобы не расстраивать покупателей и доставлять всё в срок.

Да, цена на товар действительно изменилась. Чтобы возместить разницу, на почту из заказа отправили промокод. С ним можно будет заказать блендер по старой цене

Спасибо, конечно, но почему нельзя было сделать так сразу после отмены заказа с вашей стороны? Или хотя бы в один из двух раз обращений в поддержку по поводу отмены данного заказа? Почему вы всегда начинаете как-то решать проблему только после того, как выносишь её на публику?

давайте так:
идем на сайт редмонда
находим там этот товар https://redmond.company/ru/products/blenders/blender-redmond-rhb-2993/

и видим 4 варианта.
перейдя на них, видим:
мультиварка-про - 3824 руб,
али - 4858 руб,
связной - 4090 руб,
озон - 4612, но товар закончился, весь выдан мошенникам.

а яндекс-маркета в списке не видим, т.е. он не является партнером редмонда.

Писали в поддержку на официальном сайте Redmond. Это действительно их официальный магазин, но они к отмене заказа не имеют никакого отношения. У продавцов не предусмотрен инструмент отмены заказа в ходе доставки. Так что это полностью вина Яндекса.