Чек-лист «Как выжать максимум из рекламы» — проверьте, насколько вы готовы к эффективному запуску

Спорим, что о некоторых пунктах чек-листа вы даже не подозревали — а ведь это может подпортить результаты рекламной кампании и слить ваши деньги впустую. Сегодня разбираем основные аспекты подготовки к запуску контекстной (и любой другой) рекламы.

1919

1. Есть очень много проектов с неприветливыми, неудобными, малоинформативными сайтами и работают они отлично. Здесь все очень индивидуально с учетом тематики или ниши продвигаемого продукта/услуги.
2. На многих проектах даже стандартная аналитика не настроена корректна. Им теперь рекламу отключить? :-) Может вы не в курсе, но многие подключать начинают дополнительные инструменты (CRM, коллтрекинг) только после того, как увидят результаты рекламы хотя бы в стандартной аналитике по целям, вроде отправки форм, заказа, покупки и тд.
3. Сквозная аналитика, без которой не надо запускать рекламу? Серьезно? Даже не знаю, как это комментировать.
4. Одна из самых больших проблем менеджеров на телефоне: не знание продукта и неумение продавать :-)

1

Благодарю за комментарий!
Честно говоря все пункты у вас об одном - можно обойтись и без «вещьнейм». И да, есть кейсы когда что-то действительно срабатывает на коленке. Ну давайте тогда все массово будем делать вырвиглазные сайты и запускать рекламу стреляя по воробьям надеясь на авось.
Понятное дело, что много кто обходится без сквозной аналитики и радуется результатам.
Однако это не повод жить по принципу «и так сойдёт». Как минимум, внедрение аналитики и нормального сайта может привести к увеличению показателей.

1

пункт 1. ошибка выжившего называется)