В первую очередь стоить сказать, что брендам зубных паст намного сложнее бороться за внимание публики, чем косметическим маркам, о которых мы писали в предыдущих публикациях (здесь и здесь). Новинки выходят реже, прорывы если и есть, то не такие внушительные, как в косметической сфере. И потом, сколько вы знаете блогеров, которые специализируются на зубных нитях и ополаскивателях для рта? Даже если такие и есть, то это явно не трендсеттеры, за ними не следят миллионы подписчиков, а шестиклассницы, купив три вида пасты и рассказав о них в социальных сетях, не мечтают стать знаменитыми tooth-блогерами.
'директор digital-агенства' - звучит серьёзно. Можно даже подумать, что больше двух человек работает -)
😂😂😂
Как будто на 6 лет назад отматало
Кому-то еще интересны сообщества брендов?
Мне еще интересны
Прочитал полностью в надежде, что в конце будет вывод, но не нашел. Сам же сделать не смог. Help!
Комментарий недоступен
Макс, они в самом начале списком. Дальше идут статистика и примеры контента, на основе которых и были сделаны обобщения.