Город в городе: ребрендинг московского таксопарка

Несколько лет назад команда «ТМП-19» приступила к капитальной реконструкции и реновации комплекса зданий бывшего автопарка. Обновлённому пространству требовались не только новая айдентика, имя и логотип, но и концепция бренда, которая отвечала бы на вопросы «что?» это будет и «для кого?». Благодаря агентству Radar «ТМП-19» стал «Автокластером 19/21…

Город в городе: ребрендинг московского таксопарка
1212

Возможно я упустил, но в чем цель проделанной работы?

1

в том, что люди умеют играться с парой цветов так, что это потом капец аж как отражает идею бренда/компании. По мне так худи хорош) остальное - хз, ничего примечательного. Из оперы - не вычурно, классически сдержано и т.д.