Подчеркну, совершенно разные вещи — открытость информации и личные границы. У нас полностью открытое ценообразование, мы не скрываем вообще ничего – от профилей обжарки до ошибок, которые мы совершаем. Дима, основатель компании, ведет телеграм-канал, где в своей неповторимой манере (18+) рассказывает о том, что у нас происходит, выкладывает мысли о бизнесе, говорит о наших промахах. Но наша открытость и личные границы — понятия из разных миров. Если клиент перегибает палку, кричит или пытается доказать, что наш кофе отстой — мы оставляем за собой право сказать, что в таком тоне продолжать мы не собираемся. И не продолжаем. Мы любим то, что делаем, нам нравится наш продукт, а такое поведение — точно нарушение границ. Нам приходилось отказывать крупным клиентам, которые пытались добиться снижения стоимости кофе вопреки нашей политике единого открытого ценообразования. С некоторыми клиентами мы просто остановили сотрудничество в одностороннем порядке. Ведь, как говорит Дима: “всех денег не заработаешь, а нервы можно потратить быстро”.
Коллеги, удачи вам! Спасибо за статью)
Как постоянный клиент могу сказать, что Сварщица — топ, а Дима Бородай — Павел Дуров от мира кофе.
Дима конечно крут, но и Россия в кофе крута и имеет 2 чемпиона мира по обжарке.
https://vc.ru/u/1148297-ivan-sablin/430883-gde-kupit-zernovoy-speshelti-kofe-na-zamenu-lavazza
Как человек, который работал у обжарщика кофе с интернет-магазином, плюсую пункт "уважать личные границы потребителей у нас принято и это приоритет, а вот про свои личные границы и колоссальное количество ресурса, которое тратится на службы поддержки, отвечающие на вал вопросов, компании говорят редко ".
Спасибо за статью.
У нас в Пластело (https://plastelo.ru/) 11тыс товаров и 40-70 заявок в день поступает.
2-х менеджеров давно не хватает. Вся команда это: РОП, менеджер, ассистент менеджера. Сейчас в процессе найма 4-го человека, второго менеджера в команду.
Вы молодцы, что сумели настроить бизнес-процессы таким образом, что снимаете много вопросов у клиентов и плюс у вас оборот 100к млн/год и 12% рентабельность!
Оборот больше, и рентабельность больше)))
Не сравнивайте, мне кажется у них 90% заказов это повторные, без подтверждения