pr-cy, ну это же вообще не про сеошку - это про CRO. Тема-то хорошая, только не для этого раздела, да и общая подача смазанная. Вроде бы начали про отсечение нецелевой аудитории - перешли на юзабилити. А переколбашивать меню без учёта текстовых метрик - себе дороже, так можно и вовсе без лидов остаться.
Было душно, стало перспективно... отдел обслуживания пожаловался, что им звонят клиенты с вопросами по относительно недорогим товарам. По сути эти клиенты не целевые для менеджеров. ... ...."они сказали, что возросла и выручка, и количество потенциальных клиентов." А нецелевые перестали звонить? Замолчали-то ягнята?
pr-cy, ну это же вообще не про сеошку - это про CRO. Тема-то хорошая, только не для этого раздела, да и общая подача смазанная. Вроде бы начали про отсечение нецелевой аудитории - перешли на юзабилити.
А переколбашивать меню без учёта текстовых метрик - себе дороже, так можно и вовсе без лидов остаться.
А есть такой раздел на vc? Не увидела.
На Vc стараюсь тексты подсократить и облегчить)
Юзабилити, получается, с этим и связано. Они не звонят, а сами все находят на сайте, время консультантов не тратят.
Комментарий недоступен
Было душно, стало перспективно...
отдел обслуживания пожаловался, что им звонят клиенты с вопросами по относительно недорогим товарам. По сути эти клиенты не целевые для менеджеров.
...
...."они сказали, что возросла и выручка, и количество потенциальных клиентов."
А нецелевые перестали звонить? Замолчали-то ягнята?
Да, раз стали сами находить инфу на сайте. К сожалению, нет графика никакого, а то бы приложила(