Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам

Узкоцелевые низкочастотные запросы являются наиболее продающими т.к. это именно в этом случае пользователь абсолютно точно знает, что именно ему нужно. В данном кейсе мы расскажем, как повысили посещаемость интернет-магазина в 2 раза за счет привлечения НЧ-трафика.

Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам
55

seo хомут
Canonical всех страниц ведет на главную
Уникальность региональных страниц 0.3%, отличаются только строкой г.(город)
с большой вероятностью большинство страниц в малополезных

Как и писали ранее в комментариях, сайтом занимались до ноября 2021. В тот момент все технические моменты по сайту в плане SEO были корректно работающими. canonical вел на страницу до последнего слеша, чтобы исключить попадание страниц с параметрами в индекс.

Уникализацией региональных доменов не успели заняться, в сентябре-октябре только реализовали функционал с поддоменами. Везде было упоминание города с корректными склонениями (на страницах сайта + в мета-тегах).