Как получить трафик за счет ушедших брендов

Пока крупные зарубежные бренды распродают оставшиеся товары и закрывают филиалы в России, бизнес ищет новые возможности: продвижение в соцсетях, на геосервисах, рекламные интеграции с блогерами.

<i>Фото: "Новая газета. Европа"</i>

Я так понимаю, вы продаёте услуги в рамках local SEO, которое называете геоSEO.
Вы не получите чужой брендовый трафик. Никак. Для хитрецов у Яндекса припасен свежий фильтр "Мимикрия", а прочие фокусы будут приводить к отказам.
Весь месседж статьи - продвигайте бизнес через геосервисы ПС и предлагайте малый ценник- и всё?

Спасибо за ваш вопрос и интерес!

Хотели бы разъяснить: речь не идет о копировании чужих сайтов и использовании каких-либо других обманных методов. Суть в том, чтобы живой трафик, интересующихся клиентов, которые раннее пользовались продукцией или услугами брендов, привести в точки продаж через локальный геомаркетинг. В этом нет ничего противозаконного. Для этого и используется продвижение на картах: оформление карточек, обновление и актуализация данных, работа с контентом каждого филиала в картах, навигаторах, справочниках, отзовиках.

Реклама на VC запрещена, и цели сделать рекламу здесь не было. Написали краткую статью для всех маркетологов и предпринимателей, которым может быть интересно привлечение целевых клиентов в текущих условиях.

С радостью ответим на другие ваши вопросы в комментариях!