Бонусы против скидок: что лучше для бизнеса?

Как замотивировать клиентов покупать чаще и при этом минимизировать расходы на программу лояльности? Команда Maxma.com рассказывает, в чем разница между скидками и бонусами, и что выбрать для успешной работы программы лояльности.

2323
реклама
разместить

Согласен, бонусная система интереснее в финансовой выгоде для владельца, нежели чем скидочная.
Сегодня, ритейл продуктовый в основном благодаря федеральным сетям приучил людей жить по красным/желтым ценникам и их потребители стали управляемы только этим инструментом. Такой подход составил уйму проблем самим федеральным сетям, так и ребятам кто пробует в лояльность n&r& среднестатистический потребитель хочет "как в ленте"

2

Согласны с вами!
Но покупателей всегда можно привязать к себе и приучить к другому. Для этого и существует crm-маркетинг.
Здесь очень важно просчитывать внутреннюю экономику и использовать реальные кейсы себе во благо, перерабатывая их, а не копируя просто цвет ценника и «больше скидка — больше купят».
Здесь можно сделать лучше, интереснее и выгоднее. И бонусная система — один из самых легких в реализации альтернативных вариантов :)

2