1 часть, суть проблемы. Есть такая марка телефонов, oneplus, кто в теме, знает в чём её ценность, являясь фанатом данной марки, и беря во внимание то, что телефон является рабочим инструментом, телефон обновляю каждый год в течении уже 6 лет, за это время покупал его на разных площадках, и с сайта oneplus напрямую через дропшипера, и с jd, когда он ещё работал, и конечно же в пандао, и с алиэкспресс. В этом году нашёл его по хорошей цене на ozon global, почитав, что основная проблема - долгая доставка, решил, что это не критично, не горит, и заказал там. Название магазина было - angedfe. Почему именно он? Потому что через интерфейс озона он дал скидку на товар, цена получилась хорошая, oneplus 10 pro 12/256gb получился 36400р, ближайшая цена у jd была в районе 41тр.
Заказ 06574110-0066 отменили. Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Посмотрели всех продавцов, которых вы прислали. Заблокировали их склады.
Все ситуации в работе и будут решены, а клиенты проинформированы. Деньги никогда не передаём продавцам, пока нет уверенности, что клиенты получили свои заказы и с ними всё в порядке.
Вы конечно молодцы, но эта вечная проблема, что Ваша первая линия поддержки ничего не хочет менять и вникать в суть проблемы, вымораживает. Vc как всегда молодцы, потому что их ресурс одна из немногих площадок, где можно подобные проблемы решать.
a970 ещё не проверили я уже жду более недели ! 18260496-0017
Заказ 06854577-0120, продавец давно перестал отвечать на вопросы. Однозначно мошенник. 03 сентября на почте на извещении написал отказ от получения посылки. Поддержка отвечает шаблонными фразами.
Дополнительная информация. Продавец myjytryssay, вес посылки 293 грамма. Двумя днями ранее я получил с Ali такой же телефон, так как сразу как увидел вес в Китае, понял что с заказом на OZON будут проблемы. Вес нормальной посылки должен быть порядка 700 грамм
Вот официальное мнение Озона об этой ситуации в целом — «Из всех Global заказов проблемы встречаются у десятых долей процента. Когда всё хорошо на VC не пишут»
https://vc.ru/claim/494148-ozon-privez-vmesto-videokarty-musor-i-uzhe-42-dnya-ne-mozhet-reshit-vopros-chast-3?comment=4868913