Мама... Один вопрос: как это ты "бренд" отделил от "ценностного предложения"? Ну на рисунке с "летающими шарами". Бля, не удержался, ещё один вопрос, это чё тренинг за 1,3 млн в неделю?
Бренд работодателя и EVP взаимопроникающие сущности, но не одинаковые. А чем проблема, вы считаете по другому?
Тренинга тут нет. Тем более за 1.2 млн р в неделю. Есть установочная сессия - с нее начинается проект. На ней формируется план исследований целевого сегмента и текущих сотрудников. Сама сессия входит в стоимость всего проекта, если отдельно, то - 350-500 тр.
Мама... Один вопрос: как это ты "бренд" отделил от "ценностного предложения"? Ну на рисунке с "летающими шарами".
Бля, не удержался, ещё один вопрос, это чё тренинг за 1,3 млн в неделю?
Бренд работодателя и EVP взаимопроникающие сущности, но не одинаковые. А чем проблема, вы считаете по другому?
Тренинга тут нет. Тем более за 1.2 млн р в неделю. Есть установочная сессия - с нее начинается проект. На ней формируется план исследований целевого сегмента и текущих сотрудников.
Сама сессия входит в стоимость всего проекта, если отдельно, то - 350-500 тр.
Весь проект в среднем- 3.5-5 млн. р.