Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Повышайте производительность через гуманизацию менеджмент-систем!

О чем статья

Данная статья об услугах по увеличению производительности труда через гуманизацию корпоративной среды. Три области изменений:

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Коротко о нас

Мы - Российский Поведенческий Департамент (РПД)

РПД основан в 2016 году и занимается повышением Человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий, управлением и улучшением опыта сотрудников и клиентов, а также разработкой инновационных продуктов и услуг.Уникальным преимуществом РПД на рынке РФ является глубочайшая экспертиза в изучении и дизайне поведения Человека. РПД обладает собственными запатентованными методиками исследований и повышения Человекоцентричности организаций.

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Экспертиза подтверждена школами МБА (РАНХиГС, Сколково), а также более 70 клиентами – крупнейшими компаниями РФ и гос. органами: ГазпромНефть, Сбербанк, Северсталь, Альфа-Банк. Всего реализовано более 200 проектов с общим фин. результатом 40 млрд. рублей.

РПД является авторами «Декларации Человекоцентричности», вдохновителем национального проекта «Государство для Человека» и евангелистом ESG-повестки.

Эксперты по Гуманизации бизнеса и гос. управления

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Ключевые цифры нашей практики

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

> 10 МЛРД. РУБРПД ЗАРАБОТАЛИ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

C какой проблемой мы помогаем справиться

Проблема: низкая производительность труда. А именно, поведенческие барьеры для роста производительности труда:

- Отсутствие инновационных решений

- Отсутствие личной мотивации

- Функционализм

- Нежелание брать ответственность

- Ощущение небезопасности и недоверия

- Невостребованность в твоём творческом подходе

Молодые не идут, 20-25 лет

46% недовольны оплатой труда, источник, 78% не хотят работать из-за слабой экономики, завышенных ожиданий и большой нагрузки, источник

Отсутствие творческого подхода

75% людей считают, что не реализуют свой творческий потенциал, источник только 29% понимают, что от них ожидают креативных решений, источник

Не вовлеченность

36% вовлечены
51% не вовлечены
13% активно не вовлечены источник

Все это влияет на экономические показатели

  1. ВОРОНКА
    Дискомфорт в корпоративной среде приводил к сокращению воронки клиентов на 27% источник
  2. ВЫРУЧКА
    Компании с гуманной корпоративной средой показывают на 32% больше выручки по сравнению с традиционными организациям источник
  3. СКОРОСТЬ
    Недоверие и закрытость снижает Time to market вдвое источник

Как мы предлагаем вам преодолеть эти проблемы

ГУМАНИЗИРУЙТЕ КОРПОРАТИВНУЮ СРЕДУ
и наблюдайте, как меняется поведение сотрудников.

Три области приложения усилий:

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Исследования доказывают: человекоцентричность влияет на производительность

- Эффективность труда

до 10%
рабочего времени сотрудники думают о стрессах, связанных с работой и домашними заботами.

Работодатель оплачивает данные часы. Это прямые потери. С учетом средней з/п в России в 31 тыс. руб, влияние на экономику составляет >3 триллионов рублей ежемесячно. источник

- Отток кадров

до 66%
сотрудников готовы сменить работу, если другой работодатель предложит им лучшие условия для профессионального роста.

И только 9% сотрудников готовы остаться в компании, если им предложат контр-оффер. источник

- Затраты

>7%
от ФОТ занимают затраты на подбор адаптацию сотрудника. И это по консервативной оценке на средне конкурентном рынке.

Несколько примеров, как среда влияет на производительность

+25%
Western Electric зонировало** рабочее пространство так, чтобы сотрудники не отвлекались на чужие разговоры.

И получили + 25% ТТМ** Источник

70%
Комфортные рабочие места улучшает работу >70% сотрудников*:

• Качество воздуха +11% работоспособности
• Вода + 13% концентрации
• Свет - 84% к головным болям
• Фитнес – 70% утомляемости
• Эргономический интерьер*:
+ 6% самочувствия сотрудников
+15% увеличение продуктивности

*Согласно отчету FellowesИсследование Global Impact of Biophilic Design in the Workplace Источник Forbes

90%
В Coca Cola 90% сотрудников, прошедших обучение получают повышения в течении года Источник

Почему организациям нужен взгляд со стороны

Потому что работодатели не видят реальную ситуацию, им свойственно завышать качество психологического состояния сотрудников, в среднем на 22%

Что мы предлагаем вам

Предоставляем объективизированную информацию и рекомендации

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Основные принципы нашего подхода

Внедрение гуманистических принципов в корп. среду, чтобы сотрудники чувствовали свое влияние на Человека

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Человек - смысл бизнеса.

Этот месседж доносим наружу. Потому что молодежь ищет способы сделать мир лучше.

Вы готовы им в этом помочь?

Арсен Даллакян Основатель РПД

Как мы это делаем

Через исследование корпоративной среды на Человекоцентричность, которое включает в себя ответы на следующие вопросы:

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Мы оценим зрелость человекоцентричности вашей организации

Составные элементы орг. среды:

  • Коммуникации
  • Орг. структура
  • Компетенции
  • Мотивация
  • Модель лидерства
  • Корп. культура
Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Замерим влияние организации на человека

Влияние чего:

• Коммуникации
• Орг. структура
• Компетенции
• Мотивация
• Модель лидерства
• Корп. культура

Влияние на кого:

• Гражданин
• Клиент
• Сотрудник
• Партнер

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Оценим счастье сотрудника

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ В 3 ВИДАХ ОПЫТА:

Реализация проф. потенциала: вовлечение, смысл работы сотрудничество, ответственность

Реализация социальной роли: экологическое поведение, ответственное потребление, помощь нуждающимся

Самореализация: творчество, осознанное удовольствие, псих. комфорт

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности
Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

В результате вы получаете:

1. Описание целевогосегмента сотрудников (ЦС)

2. Доля ЦС втекущем портфеле

3. Рекомендации по EVP для привлечения ЦС

4. Оценка счастья текущих сотрудников

5. Рекомендации к росту удовлетворенности сотрудников

6. Оценка Человекоцентричности компании

Пример отчета

Кейсы, референсы

Этический кодекс сотрудников в микро-группах

Декларация Человекоцентричности

Алгоритмы применения принципов гуманизма в жизни, бизнесе и гос. управлении

Внедрили принципы в культуру и сотрудники начали ориентироваться на клиента

Лидер трубопроката РФ

Вовлекли в корпоративные ценности

Написав производственную пьесу на основе историй из реальных историй внутри компании. Крупнейший Банк РФ

Шаг №0.Установочная сессия

Для подготовки старта работ по развитию корпоративной среды в человекоцентричном векторе

Цели сессии

  1. Ознакомиться с концепцией Человекоцентричности и его влияния на производительность
  2. Сверить свое текущее развитие корп. среды с рынком

Задачи сессии

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Как будет проходить

Встречу будет вести модератор "Российского поведенческого департамента". Вначале он расскажет, что такое Человекоцентричность и как она помогает увеличить производительность труда, почему это работает именно сегодня.

Затем участники в дискуссиях определяют, какой сотрудник является наиболее привлекательным для них с точки зрения найма. После чего под руководством модератора соберут ценностное предложение для данного сотрудника, ответят на вопрос с помощью чего они смогут привлечь его и обеспечить его мотивацию в компании.

После этого модератор расскажет о необходимых исследованиях, которые обеспечивают валидацию гипотез по ЦС, а также предоставляют данные для принятия решений по дальнейшим проектам. Команда пропишет план шагов, обеспечивающих проведение исследований и сформулирует их график.

В заключении модератор поможет команде собрать текущие проекты, направленные на Человекоцентричность в единый роадмеп, чтобы удобнее было разнести ресурсы и считать результат всех работ.

Участники получат

  1. План исследований целевого сегмента и текущих сотрудников
  2. Обновленное ценностное предложение для них
  3. Дорожная карта текущих проектов собранных под шапкой Человекоцентричности

Структура сессии

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Участники

до 12 человек
Уровень С-1 (2)

• директор по персоналу,
• директор по орг. развитию,
• директор по трансформации,
• управляющий директор,
• генеральный директор,
• руководитель по рознице/корпоративным продажам, финансовый директор и др.

ОСТАВАЙТЕСЬ №1
ГУМАНИЗИРУЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ!

11
3 комментария

Мама... Один вопрос: как это ты "бренд" отделил от "ценностного предложения"? Ну на рисунке с "летающими шарами".
Бля, не удержался, ещё один вопрос, это чё тренинг за 1,3 млн в неделю?

Бренд работодателя и EVP взаимопроникающие сущности, но не одинаковые. А чем проблема, вы считаете по другому?

Тренинга тут нет. Тем более за 1.2 млн р в неделю. Есть установочная сессия - с нее начинается проект. На ней формируется план исследований целевого сегмента и текущих сотрудников.
Сама сессия входит в стоимость всего проекта, если отдельно, то - 350-500 тр.

Весь проект в среднем- 3.5-5 млн. р.