{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Повышайте производительность через гуманизацию менеджмент-систем!

О чем статья

Данная статья об услугах по увеличению производительности труда через гуманизацию корпоративной среды. Три области изменений:

Коротко о нас

Мы - Российский Поведенческий Департамент (РПД)

РПД основан в 2016 году и занимается повышением Человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий, управлением и улучшением опыта сотрудников и клиентов, а также разработкой инновационных продуктов и услуг.Уникальным преимуществом РПД на рынке РФ является глубочайшая экспертиза в изучении и дизайне поведения Человека. РПД обладает собственными запатентованными методиками исследований и повышения Человекоцентричности организаций.

Экспертиза подтверждена школами МБА (РАНХиГС, Сколково), а также более 70 клиентами – крупнейшими компаниями РФ и гос. органами: ГазпромНефть, Сбербанк, Северсталь, Альфа-Банк. Всего реализовано более 200 проектов с общим фин. результатом 40 млрд. рублей.

РПД является авторами «Декларации Человекоцентричности», вдохновителем национального проекта «Государство для Человека» и евангелистом ESG-повестки.

Эксперты по Гуманизации бизнеса и гос. управления

Ключевые цифры нашей практики

> 10 МЛРД. РУБРПД ЗАРАБОТАЛИ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ

C какой проблемой мы помогаем справиться

Проблема: низкая производительность труда. А именно, поведенческие барьеры для роста производительности труда:

- Отсутствие инновационных решений

- Отсутствие личной мотивации

- Функционализм

- Нежелание брать ответственность

- Ощущение небезопасности и недоверия

- Невостребованность в твоём творческом подходе

Молодые не идут, 20-25 лет

46% недовольны оплатой труда, источник, 78% не хотят работать из-за слабой экономики, завышенных ожиданий и большой нагрузки, источник

Отсутствие творческого подхода

75% людей считают, что не реализуют свой творческий потенциал, источник только 29% понимают, что от них ожидают креативных решений, источник

Не вовлеченность

36% вовлечены
51% не вовлечены
13% активно не вовлечены источник

Все это влияет на экономические показатели

  1. ВОРОНКА
    Дискомфорт в корпоративной среде приводил к сокращению воронки клиентов на 27% источник
  2. ВЫРУЧКА
    Компании с гуманной корпоративной средой показывают на 32% больше выручки по сравнению с традиционными организациям источник
  3. СКОРОСТЬ
    Недоверие и закрытость снижает Time to market вдвое источник

Как мы предлагаем вам преодолеть эти проблемы

ГУМАНИЗИРУЙТЕ КОРПОРАТИВНУЮ СРЕДУ
и наблюдайте, как меняется поведение сотрудников.

Три области приложения усилий:

Исследования доказывают: человекоцентричность влияет на производительность

- Эффективность труда

до 10%
рабочего времени сотрудники думают о стрессах, связанных с работой и домашними заботами.

Работодатель оплачивает данные часы. Это прямые потери. С учетом средней з/п в России в 31 тыс. руб, влияние на экономику составляет >3 триллионов рублей ежемесячно. источник

- Отток кадров

до 66%
сотрудников готовы сменить работу, если другой работодатель предложит им лучшие условия для профессионального роста.

И только 9% сотрудников готовы остаться в компании, если им предложат контр-оффер. источник

- Затраты

>7%
от ФОТ занимают затраты на подбор адаптацию сотрудника. И это по консервативной оценке на средне конкурентном рынке.

Несколько примеров, как среда влияет на производительность

+25%
Western Electric зонировало** рабочее пространство так, чтобы сотрудники не отвлекались на чужие разговоры.

И получили + 25% ТТМ** Источник

70%
Комфортные рабочие места улучшает работу >70% сотрудников*:

• Качество воздуха +11% работоспособности
• Вода + 13% концентрации
• Свет - 84% к головным болям
• Фитнес – 70% утомляемости
• Эргономический интерьер*:
+ 6% самочувствия сотрудников
+15% увеличение продуктивности

*Согласно отчету FellowesИсследование Global Impact of Biophilic Design in the Workplace Источник Forbes

90%
В Coca Cola 90% сотрудников, прошедших обучение получают повышения в течении года Источник

Почему организациям нужен взгляд со стороны

Потому что работодатели не видят реальную ситуацию, им свойственно завышать качество психологического состояния сотрудников, в среднем на 22%

Что мы предлагаем вам

Предоставляем объективизированную информацию и рекомендации

Основные принципы нашего подхода

Внедрение гуманистических принципов в корп. среду, чтобы сотрудники чувствовали свое влияние на Человека

Человек - смысл бизнеса.

Этот месседж доносим наружу. Потому что молодежь ищет способы сделать мир лучше.

Вы готовы им в этом помочь?

Арсен Даллакян Основатель РПД

Как мы это делаем

Через исследование корпоративной среды на Человекоцентричность, которое включает в себя ответы на следующие вопросы:

Мы оценим зрелость человекоцентричности вашей организации

Составные элементы орг. среды:

  • Коммуникации
  • Орг. структура
  • Компетенции
  • Мотивация
  • Модель лидерства
  • Корп. культура

Замерим влияние организации на человека

Влияние чего:

• Коммуникации
• Орг. структура
• Компетенции
• Мотивация
• Модель лидерства
• Корп. культура

Влияние на кого:

• Гражданин
• Клиент
• Сотрудник
• Партнер

Оценим счастье сотрудника

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ В 3 ВИДАХ ОПЫТА:

Реализация проф. потенциала: вовлечение, смысл работы сотрудничество, ответственность

Реализация социальной роли: экологическое поведение, ответственное потребление, помощь нуждающимся

Самореализация: творчество, осознанное удовольствие, псих. комфорт

В результате вы получаете:

1. Описание целевогосегмента сотрудников (ЦС)

2. Доля ЦС втекущем портфеле

3. Рекомендации по EVP для привлечения ЦС

4. Оценка счастья текущих сотрудников

5. Рекомендации к росту удовлетворенности сотрудников

6. Оценка Человекоцентричности компании

Пример отчета

Кейсы, референсы

Этический кодекс сотрудников в микро-группах

Декларация Человекоцентричности

Алгоритмы применения принципов гуманизма в жизни, бизнесе и гос. управлении

Внедрили принципы в культуру и сотрудники начали ориентироваться на клиента

Лидер трубопроката РФ

Вовлекли в корпоративные ценности

Написав производственную пьесу на основе историй из реальных историй внутри компании. Крупнейший Банк РФ

Шаг №0.Установочная сессия

Для подготовки старта работ по развитию корпоративной среды в человекоцентричном векторе

Цели сессии

  1. Ознакомиться с концепцией Человекоцентричности и его влияния на производительность
  2. Сверить свое текущее развитие корп. среды с рынком

Задачи сессии

Как будет проходить

Встречу будет вести модератор "Российского поведенческого департамента". Вначале он расскажет, что такое Человекоцентричность и как она помогает увеличить производительность труда, почему это работает именно сегодня.

Затем участники в дискуссиях определяют, какой сотрудник является наиболее привлекательным для них с точки зрения найма. После чего под руководством модератора соберут ценностное предложение для данного сотрудника, ответят на вопрос с помощью чего они смогут привлечь его и обеспечить его мотивацию в компании.

После этого модератор расскажет о необходимых исследованиях, которые обеспечивают валидацию гипотез по ЦС, а также предоставляют данные для принятия решений по дальнейшим проектам. Команда пропишет план шагов, обеспечивающих проведение исследований и сформулирует их график.

В заключении модератор поможет команде собрать текущие проекты, направленные на Человекоцентричность в единый роадмеп, чтобы удобнее было разнести ресурсы и считать результат всех работ.

Участники получат

  1. План исследований целевого сегмента и текущих сотрудников
  2. Обновленное ценностное предложение для них
  3. Дорожная карта текущих проектов собранных под шапкой Человекоцентричности

Структура сессии

Участники

до 12 человек
Уровень С-1 (2)

• директор по персоналу,
• директор по орг. развитию,
• директор по трансформации,
• управляющий директор,
• генеральный директор,
• руководитель по рознице/корпоративным продажам, финансовый директор и др.

ОСТАВАЙТЕСЬ №1
ГУМАНИЗИРУЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ!

0
1 комментарий
Илья Ланкевич

Мама... Один вопрос: как это ты "бренд" отделил от "ценностного предложения"? Ну на рисунке с "летающими шарами".
Бля, не удержался, ещё один вопрос, это чё тренинг за 1,3 млн в неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null