Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения
Идиотизм. Кодеры наговнокодили, а ответственность понёс испытатель (в том случае с Uber).
Комментарий недоступен
Та бабища в убере то ли спала то ли в телефоне залипала, как бы вся ее работа была именно в слежении за дорогой. Никто не говорил что машина уже готова к полной автономии.
если убер соглашается на прогеров уровня говнокода, то убер тут кагбэ не при чем? (это как сказать, что авиакомпания не при чем, что выбирает говноеду для пассажиров, которая готовится сторонней фирмой)
по мне так предложение в статье мега акуенное.
у пилы нет мозгов, скриптов, и прочей ИИ.
а в автопилотах есть.
сравниваешь теплое и прыгучее?
А давайте-ка просто все перестанем жевать сопли, искать подвох и поводы для критики ведомства: идея здравая.
Всё равно к этому в мире всё придет. Ответственность - первый вопрос, который встаёт, когда на дороги общего пользования выезжают беспилотные средства передвижения. И эту ответственность должен нести владелец, будь то физическое или юридическое лицо.
Даю 146% гарантию - производители авто наймут юристов, которые понапишут таких формулировок в соглашениях и договорах, по которым их ответственность в случае аварии беспилотного авто будет исключена или минимизирована.
Это время должно было настать, и оно настало. Мечты о счастливом беспилотном будущем должны обрасти регулирующими положениями и, увы, несколькими судебными решениями, прежде чем люди массово начнут освобождать водительские кресла.