Автор отзыва: Не знаю, как у вас, но мне все вернули. Я заказала другой товар, и теперь у меня все хорошо.
Негативный Автор: не знаю, как у вас, но они плохие ребята.
Автор отзыва: объясните, что вы делали. Почему товар не вернули?
Негативный автор: написал всю суть проблемы и указал, что сделал.
Автор отзыва: попробуйте сделать так и вот так, а потом вернитесь сюда и расскажите, все ОК или нет.
Негативный автор: ну, попробуем.
Другой человек: у меня также все ок, не знаю, почему они врут.
Негативный автор пишет через неделю: Вот я дурак. Не туда писал и оказывается, надо было писать в другое место. Блин, спасибо, ребят. Оказывается, компания супер. Что ж, пойду напишу отзыв теперь))))
Система отзывов помогает людям определиться с выбором товара и продавца. А вы какие-то фейки производите.
Продавцу конечно ок. Он может вместо того, чтобы отправлять футболки правильного размера и цвета, заказать у вас по 10 отзывов-опровержений на каждый негативный отзыв. Но честнее было бы наверно навести порядок в своей компании.
Вы абсолютно правы. Со своей стороны добавим, что мы постоянно удаляем весь этот мусор, который подобные персонажи создают.
А учитывая, что такие "заказные отзывы" обычно долго не живут, то весь бизнес подобных "агентств" больше похож на "развод лохов".
Репутационные агентства - Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутациюОтзовики и "репутационное агентство" нашли клиента с бюджетом "на репутацию"...
Ну вы взяли 1 сторону, а есть же друга сторона, когда на компанию пускают простую заказуху. Тогда какой у вас будет здесь аргумент?
Согласен, что компаниям нужно наводить порядок в организации, но если у компанию уже порядок и приходят клиенты, которые 2-х слов не могу связать и после того, как им не понравилась, как сотрудница выглядит, то они сразу идут писать негативный отзыв. На своем опыте я скажу, что таких кадров очень много.
Вот вы владелец компании/товара, которая работает с большой массой клиентов ежемесячно. В любом случае найдутся недовольные персонажи, которые будут оставлять негативные отзывы...
Успеете со всеми из них установить коммуникацию и отработать негатив так, чтобы они его самостоятельно удалили? Каким образом будете нивелировать действие негативных отзывов на том же Отзовике или Айрек, если удалить не удастся?
Опупенные советы! Наша компания - говно, но мы сейчас будем писать про себя однотипные положительные отзывы, наш рейтинг вырастет, и мы продолжим развивать свой унылый сервис.
Интересно, кто вообще сейчас ведется на рейтинг во всяких там сервисах? Открываются отзывы, читаются аргументированные отзывы с низким рейтингом и ответ компании, делаются выводы о целесообразности дальнейшего сотрудничества.
А говносервисы типа Irecommend, удаляющие негатив за денежку вообще не стоят внимания.
кто вообще сейчас ведется на рейтинг во всяких там сервисахКак ни странно, но непрошаренные еще ведутся. Но их все меньше и меньше.