Туроператор Sunmar отказывает отвечать на запросы клиентов по электронным каналам связи

Странное дело... Воспользовался услугами агрегатора туров travelata, похоже, что уличил их в противоправных действиях. Направил запрос информации в турагентство Sunmar через их telegram-чат, чтобы прояснить ситуацию - так они отвечают "не видим информацию по заявкам, которые были оформлены в туристическом агентстве. Для решения Вашего вопроса реком…

11

Спасибо! Да, конечно, если по электронным каналам не ответят - буду писать запрос через Почту России. Здесь может возникнуть другая проблема: в письмах, отравленных через Почту России, нельзя доказать, какой именно текст я вкладывал в письмо (т.е. даже при отправке письма с описью вложения - грубо говоря в описи будет только заголовок документа, а не текст). И если, например, в суде встанет вопрос о том, каким именно образом я пытался урегулировать проблему до суда - нужно будет доказать, что именно я запрашивал у туроператора. Поэтому для меня принципиально направить запрос по электронным каналам связи - так можно будет доказать само содержание запроса.