Надо исправлять. Подборка #1

Цель данной статьи – в привлечении внимания компаний к ошибкам в своем маркетинге, клиентском сервисе и работе сайтов и приложений. Это первый пост серии и сегодня в рубрике: Ozon, Тинькофф Бизнес, Сбербанк, Аэрофлот.

Исправление ошибок сделает жизнь лучше, повысит лояльность клиентов и прибыль компаний.

11

Исключительно ИМХО и много букв, но посыл статьи мне кажется: "Ребят я тут кактус жую, а мне не нравится вкус и еще колется, может заменим на огурчик?.. - Нет у нас огурцов! Можем сахаром посыпать... - Ну ОК...", тут прям заиграла одна светлая и простая мысль "хочешь изменить мир, начни с себя" по-другому - не нужно пытаться изменить сервисы под себя, лучше для себя выбрать подходящие сервисы, тем более что за это платишь свои деньги! Конечно с авиакомпаниями сложнее, т.к. не каждая летает из удобного аэропорта или в нужном направлении, но другие сервисы вполне можно заменить на более удобные. В общем идея статьи хорошая, но на практике маловостребованная, т.к. любой бизнес начнет меняться только для достижения лучших продаж, при условие превышения прибыли над затратами, или, при падении, восстановления ранних позиций, т.е. пока массовый потребитель "жует кактус" ничего меняться не будет... (хотя это тоже своего рода инфантильность: крупные компании не скоро почувствую отток потребителя)

2