После монтажа (установки ПМ) 08.09.2022 г., я попыталась запустить машину, кнопка включения сработала только после нескольких нажатий, при том, что остальная панель управления работала исправно. После завершения цикла мойки, выключить ПМ не удалось (сенсор не срабатывал). Далее, при попытке повторного запуска кнопка включения/выключения ПМ не срабатывала. Также, у ПМ были обнаружены сколы пластика на панели управления, а также следы потертостей на двери. В дверце ПМ сломался механизм закрывания, вследствие чего дверца перестала закрываться. ПМ была демонтирована. 08.09.2022 г. продавец был уведомлен о недостатках товара, заявление на возврат было оформлено 09.09.2022 г. Также 09.09.2022, я уточняла у продавца возможность заменить товар на качественный, но продавец сообщил, что обмен невозможен. Неоднократно, в течение недели, я связывалась со службой поддержки, по поводу назначения курьера на возврат. В итоге, курьер был назначен только на 16.09.2022, ПМ забрали в эту дату.
Надежда, здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что доставили неисправную посудомоечную машину. Обмен, к сожалению, не всегда бывает доступен, поэтому предложили самый быстрый способ — вернуть товар. Отдельно приносим извинения за то, что курьера назначали так долго — письма приходили не на ту почту, поэтому согласование задержалось.
Видим, что машина пока что в пути. Как только она доберётся до склада, продавец проверит и подтвердит неисправность — на это у него есть есть 10 дней с момента получения, а по итогу экспертизы мы примем решение о возврате денег. Рассказываем подробнее о правилах и процедуре возврат в Пользовательском соглашении, обратите внимание на пункт 7.4.2.6.
Я Вам сразу написала почту, к которой у меня был доступ. Однако письма от Вас не поступали, в итоге я через чат поддержки неоднократно (в течение 6 (!) дней) писала и просила назначить курьера (скрины прилагаю). Ну, и в очередной раз, ссылаясь на правила, вы игнорируете положения Закона о защите прав потребителей.