Смена подрядчика по SEO. Риски, которые нужно учесть
Смена подрядчика по SEO. Риски, которые нужно учесть
11

Непонятненкий кейс.
Успехи в продвижении у вас откровенно так себе - в Яндексе - падение, Гугл растёт, но едва ли за счёт реальных телодвижений по сайту. Телодвижения тоже описаны странные. Вы реально ждали успехов от запуска субдомена под Гугл? У него видимость в основном по микрочастотным запросам с подстановкой топонима, и тех ключей - сотня. Ну да ладно.
Но вот лажать коллег в этой ситуации как-то и вовсе некрасиво. Вы что, реально думаете, что техническая лажа по субдомену могла сыграть как-то в минус? Гугл просто соизволил обойти сайтец на субдомене и даже кое-где дал позиции.
Вот, собственно, и всё.

Ответить

Виктор, добрый день!
1. На скриншотах из Я.Метрики хорошо видно, что стремительный рост трафика после исправление, как оказалось критических ошибок,
наблюдается в обоих ПС, причем в Яндексе он сильно заметнее.
2. Сайт оптимизировался на основе анализа конкурентов и выдачи, как в ПС Google, так и Яндекс и это дало свои результаты,
что мы наглядно и показали в кейсе, достаточно будет его внимательно прочитать.
3. Суть данного кейса не "лажать коллег", а показать:
1. SEO - долгосрочная стратегия продвижения с накопительным эффектом и не стоит менять подрядчиков, если в первые
месяцы нет так называемого "взрывного роста" и дать им возможность реализовать первоочередную стратегию, соответсвенно если нет
явного снижения трафика или позиций.
2. Ошибки, на которые стоит обратить внимание при аналогичной ситуации, как специалистам по оптиизации, так и владельцам.

Ответить