Делать контент-маркетинг для себя — самая правильная история. Когда есть понимание целей, аудитории, специфики бизнеса, опыт, время, деньги, хороший редактор, маркетинг и проработанная модель дистрибуции. Тогда можно свернуть горы и обеспечить хороший приток клиентов. Лучше всего делать это инхаус, закрывая недостаток компетенций консультантами на аутсорсе. Например, у нас.
MadCats, кстати, сам по себе — ни о чем бложик был о контент-маркетинге. Всегда с него быстро уходила, чтобы туже текстерру почитать. Просто небо и земля по качеству.
Если вы не могли сделать свой контент нормальным, то что уж говорить о контенте для других.
Вот текстерра та же работает и, вроде, прибыльна.
Ну и дистрибуцией контента так-то должны были вы заниматься, а не на клиентов это спихивать, которые понятно, что сами это делать не будут. В итоге: продавали им контент, который потом никто не читал, так как тупо не знал о его существовании :))
Контент сам по себе не имеет никакой силы или смысла. Однако, мои клиенты не все это понимают, на Западном рынке иной подход к этому вопросу. Хуже когда клиент упирается рогом и хочет только "вау-контента", где каждое слово идеально выверенно. Только на деле выходит, что если этот "вау-контент" не распромоучен, то всем на него срать. Ну и я могу сказать, что когда тебе не дают неделями опубликовать статью, то ты уже настолько за*бался, что промоутить ее тошно. Ну и пару копеек про промоутинг - на En рынке качают только закрытые коммьюнити и email outreach, остальные каналы либо дорого по соотоншению цена/качество, либо неэффективно.
Мы заказывали какие-то тексты у MadCats, Мне тогда показалось очень логичным, что тексты будут писать те же люди, которые отвечают за SEO (кому как не им). Ожидалось что будет готовый продукт -- контент-маркетинг, с дистрибуцией, заточенный под с seo, с пониманием, как эту статью качнуть через все платные и бесплатные каналы, с каким-то представлением, как продавать через эту статью, желательно с фиксацией всех конверсий. Но в итоге получились просто несколько статей. Наверное я из тех клиентов, про которых в статье написано "с завышенными ожиданиями"))
Сколько за статьи отдали денег?
Катерина Ерошина — строит из себя эксперта. Хотя вся ее деятельность была — экономически не выгодной. От слова совсем. То есть провальной с точки зрения бизнеса. Ну а "эксперт в контент-маркетинге" — само по себе просто смешно. Большого ума там не нужно. Вся суть сводится к тому, что нужно писать текстики, которые будут интересны ЦА. Ха-ха эксперт блин.
Еще у нее есть в голове такой баг, как "справедливая цена по рынку". От этого она не может ничего продать по нормальным ценам, а все пытается опираться на какой-то рынок. В отличии от того же Ильяхова, который свои текстики загоняет по 100 и больше тысяч рублей.
Екатерине нужно менять мозги просто.
Катерина была редактором. С этим она справлялась безукоризненно. За состоятельность проекта как бизнеса отвечал я. Не надо путать теплое с мягким.
Как-то мутно написано. Толком не ясно ничего, может по-этому развалились?