Марина, здравствуйте. Всё тщательно проверили. Мы просмотрели видео с камер при сборке заказа, видео получения товара и ваше видео возврата. Сверили номера отправленного и полученного товара. На основании совокупности данных фактов, в возврате денег за товар вынуждены отказать.
@ozon #ozon А какие номера не совпадают? То есть вы хотите сказать что я поменяла коробки? Или как? У меня есть видео того как я сдала товар, и на видео видны пломбы, и как сотрудник рассматривал коробку. В данном случае это вы должны предоставить видео с камер как собирали заказ. Я требую видео как собирали заказ. А это мое видео.
Марина, здравствуйте. Всё тщательно проверили. Мы просмотрели видео с камер при сборке заказа, видео получения товара и ваше видео возврата. Сверили номера отправленного и полученного товара. На основании совокупности данных фактов, в возврате денег за товар вынуждены отказать.
@ozon
#ozon
А какие номера не совпадают?
То есть вы хотите сказать что я поменяла коробки? Или как?
У меня есть видео того как я сдала товар, и на видео видны пломбы, и как сотрудник рассматривал коробку. В данном случае это вы должны предоставить видео с камер как собирали заказ. Я требую видео как собирали заказ.
А это мое видео.
https://disk.yandex.ru/i/jwakgDkREP2vaw
Яндекс диск.
#жалобаозон
Неужели Озон где-то записывает себе номера и серийники всех отправляемых покупателям товаров? Сомневаюсь. А по камерам эти номера увидеть невозможно.
Где-то я это уже видел? Не в случае ли с видеокартой? И чем дело закончилось, на сколько видеокарт у вас денег отсудили по итогу 2-3-4?