Всем здравствуйте! В данном посте поделиться ситуацией с возвратом на @Ozon

Пишу первый пост, поэтому докончат не понимаю как устроена данная площадка.

13 сентября 2022 года, я сделала заказ на OZON.,

Я заказала Apple watch series 7 41mm, зелёные.

15 сентября я получила заказ в постомате. Когда я открыла фирменный пакет озон, и начала смотреть коробку самих часов, (коробка белая)

И на коробке я обнаружила пятна царапины и грязь какую-то..( фото прилагаю .) Товар был куплен в подарок, естественно дарить такое нельзя. Я тут же оформила заявку на возврат и сдала их, видео так же есть, прилагаю ссылку на видео. Соответственно я не вскрывала коробку с часами, так как там были какие-то пломбы.

21 сентября мне отклонили возврат.

Чтобы узнать причину отказа, надо написать в Службу поддержки. Соответственно я написала. И получила такой ответ:( ниже скриншот)

Через 20 минут я написала еще раз, они ответили что разберутся в течении 2 дней МАКСИМУМ.

Пишу 24 сентября- « Ждите 2 дня, мы разберёмся»

Сегодня 25, ответа нет. Что делать не знаю.

Я слышала что тут отвечает @Ozon. Пусть ответит, что произошло и когда вернут деньги.

Кстати- с моего аккаунта больше не льзя делать заказы, не знаю почему. Пишет ошибку, и просит обратиться в службу поддержки.

В данной ситуации придётся писать досудебную претензию, и идти в суд я так думаю, так как они даже не пытаются решить эту ситуацию.

Заказ № 0103676584-0003

Возврат R-1

35.490₽

Ниже ссылка на видео сдачи товара.

Ниже скриншоты.

@жалобаозон

@ozon

11
21 комментарий

Технически сложные товары нельзя вернуть, если они надлежащего качества. А коробочку можно обернуть в подарочную упаковку, если конечно они и вправду на подарок.

Ответить

Любой товар, купленный дистанционным путей, можно вернуть в течении 7 дней после дня получения. Неважно технически сложный или нет.

1
Ответить

@Paul First , На самом озоне написано- вы можете вернуть данный товар в течении 7 дней, при условии если я его не вскрыла. Я не вскрывала саму коробку, только озоновский пакет. Причины отказа они не могут объяснить.

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить

Ладно покупать на озоне всякую мелочь - тогда не обидно в случае проблем, но вот покупать там дорогие подарки...сэкономить хотели? Сэкономили, что могу сказать...
Про озон как таковой даже писать не буду - о нем тут уже сто раз сказано было

Ответить