{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Всем здравствуйте! В данном посте поделиться ситуацией с возвратом на @Ozon

Пишу первый пост, поэтому докончат не понимаю как устроена данная площадка.

13 сентября 2022 года, я сделала заказ на OZON.,

Я заказала Apple watch series 7 41mm, зелёные.

15 сентября я получила заказ в постомате. Когда я открыла фирменный пакет озон, и начала смотреть коробку самих часов, (коробка белая)

И на коробке я обнаружила пятна царапины и грязь какую-то..( фото прилагаю .) Товар был куплен в подарок, естественно дарить такое нельзя. Я тут же оформила заявку на возврат и сдала их, видео так же есть, прилагаю ссылку на видео. Соответственно я не вскрывала коробку с часами, так как там были какие-то пломбы.

21 сентября мне отклонили возврат.

Чтобы узнать причину отказа, надо написать в Службу поддержки. Соответственно я написала. И получила такой ответ:( ниже скриншот)

Через 20 минут я написала еще раз, они ответили что разберутся в течении 2 дней МАКСИМУМ.

Пишу 24 сентября- « Ждите 2 дня, мы разберёмся»

Сегодня 25, ответа нет. Что делать не знаю.

Я слышала что тут отвечает @Ozon. Пусть ответит, что произошло и когда вернут деньги.

Кстати- с моего аккаунта больше не льзя делать заказы, не знаю почему. Пишет ошибку, и просит обратиться в службу поддержки.

В данной ситуации придётся писать досудебную претензию, и идти в суд я так думаю, так как они даже не пытаются решить эту ситуацию.

Заказ № 0103676584-0003

Возврат R-1

35.490₽

Ниже ссылка на видео сдачи товара.

Ниже скриншоты.

@жалобаозон

@ozon

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Paul First

Технически сложные товары нельзя вернуть, если они надлежащего качества. А коробочку можно обернуть в подарочную упаковку, если конечно они и вправду на подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen

Любой товар, купленный дистанционным путей, можно вернуть в течении 7 дней после дня получения. Неважно технически сложный или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

Вы правы, при дистанционной торговле перечня невозвратных товаров надлежащего качества нет, за исключением сделанных под индивидуальный заказ, которые возврату не подлежат.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

@Paul First , На самом озоне написано- вы можете вернуть данный товар в течении 7 дней, при условии если я его не вскрыла. Я не вскрывала саму коробку, только озоновский пакет. Причины отказа они не могут объяснить.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Ладно покупать на озоне всякую мелочь - тогда не обидно в случае проблем, но вот покупать там дорогие подарки...сэкономить хотели? Сэкономили, что могу сказать...
Про озон как таковой даже писать не буду - о нем тут уже сто раз сказано было

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый вечер. Мы подробно разберёмся в ситуации с возвратом и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Витальевна

Смешно
21 тоже писали 1-2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

@ozon
#жалобаозон
#озон
Вы это уже 21 сентября говорили.
Ситуация не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, в моменте не можем предоставить решение. Нам нужно время, чтобы запросить и посмотреть видео сборки и получения заказа. Поэтому просим вас подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Всё тщательно проверили. Мы просмотрели видео с камер при сборке заказа, видео получения товара и ваше видео возврата. Сверили номера отправленного и полученного товара. На основании совокупности данных фактов, в возврате денег за товар вынуждены отказать.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

@ozon
#ozon
А какие номера не совпадают?
То есть вы хотите сказать что я поменяла коробки? Или как?
У меня есть видео того как я сдала товар, и на видео видны пломбы, и как сотрудник рассматривал коробку. В данном случае это вы должны предоставить видео с камер как собирали заказ. Я требую видео как собирали заказ.
А это мое видео.

https://disk.yandex.ru/i/jwakgDkREP2vaw

Яндекс диск.
#жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Вы можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, и примут решение. Все видео и данные мы можем предоставить по запросу юристов и правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Неужели Озон где-то записывает себе номера и серийники всех отправляемых покупателям товаров? Сомневаюсь. А по камерам эти номера увидеть невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Буду писать претензию. Если это не поможет, то в суд..

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Где-то я это уже видел? Не в случае ли с видеокартой? И чем дело закончилось, на сколько видеокарт у вас денег отсудили по итогу 2-3-4?

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Нет, это моя первая ситуация с часами

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

это ответ был озону, с таким же ответом тут была похожая ситуация, в которой озон проиграл в суде.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Вот и нечего там покупать, надеясь на возврат. Они проверяют как-то по своим правилам, а когда сдаешь в пункт выдачи, даже документ никакой не дадут.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда