Отменил заказ на Озон, но деньги так и не пришли

Здравствуйте!

Недавно отменил часть заказа в приложении ОЗОН. Получилось отменить, конечно, не сразу (т.к была в доставке), но главное что после отмены этой части заказа мне не вернулись деньги.

Ранее я уже отменял заказ, за который мне очень оперативно вернули деньги, но сейчас ситуация обратная. Сначала я просто подождал один день (ведь озон сам заявляет что деньги, как правило, доходят в течение 3 дней). Затем я получил сообщение что мол деньги зачислены на мою Озон Карту (с которой я и платил) и доступны для покупок, но денег на ней не оказалось. Затем я зашёл в Баланс Средств (в разделе профиля) в приложении Озон, где увидел, что деньги действительно вроде бы как поступили мне, но в тот же момент списались, на какую то мою банковскую карту. На моей банковской карте с которой я пополнял Озон Счёт, тоже ничего не оказалось (я предположил может они сразу их туда решили перевести). В разделе чатов "Заказы" и пришли те самые уведомления о зачислении средств. Когда захожу в историю операций Озон Карты, там числится лишь старый возврат и мои пополнения счёта (никаких новых пополнений от Озон там нет).

Поразила так же меня и поддержка. Естественно первым делом я стал писать в поддержку, бот перенаправил меня с моим вопросом к оператору, который ответил мне через 2 ДНЯ, вместо обещанных 15 минут (на фото видно в самом верху где мои сообщения дату 28 сентября, в этот день меня перенаправили к оператору с вопросом. Ответили мне только 30). Да и ладно, если бы решили проблему, но денег так и нет. Писал и в поддержку Озон Карты (поддержка по финансам или что то вроде того), там мне ответили что деньги поступят на карту в течение 3 дней, когда товар будет подтверждён к возврату. Но возврата я не делал, я сделал отмену. Да и опять таки мне пришли уведомления о зачислении. И опять не решили мою проблему.

Поддержка Озон Карты
Поддержка Озон Карты

Уважаемый Озон, мне хотелось бы вернуть свои средства, за не полученную часть заказа. Всё доказательства я предоставил.

Мой нулевой баланс
Мой нулевой баланс
Поддержка Озон
Поддержка Озон
Операции по счёту
Операции по счёту
Чат "Заказы"
Чат "Заказы"
Баланс Средств
Баланс Средств
33
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Поддерживаю

2
Ответить

Добрый день! Простите, что вам пришлось потратить столько времени и всё оказалось безрезультатно. Уже занимается вашим вопросом. Всё подробно проверим и вернёмся с ответом в течение дня. Работу техподдержки так же разберем и проработаем ситуацию, чтобы в последующем консультации были корректные.

Ответить

Здравствуйте, не могу вывести деньги на карту с баланса , с 8 ноября , сколько можно ждать кормят завтраками ???

Ответить

Знаем мы, как вы разбираетесь в ситуациях, мне так и не ответили. Хоть и обещали максимум 2 дня.

Ответить