Ранее я уже отменял заказ, за который мне очень оперативно вернули деньги, но сейчас ситуация обратная. Сначала я просто подождал один день (ведь озон сам заявляет что деньги, как правило, доходят в течение 3 дней). Затем я получил сообщение что мол деньги зачислены на мою Озон Карту (с которой я и платил) и доступны для покупок, но денег на ней не оказалось. Затем я зашёл в Баланс Средств (в разделе профиля) в приложении Озон, где увидел, что деньги действительно вроде бы как поступили мне, но в тот же момент списались, на какую то мою банковскую карту. На моей банковской карте с которой я пополнял Озон Счёт, тоже ничего не оказалось (я предположил может они сразу их туда решили перевести). В разделе чатов "Заказы" и пришли те самые уведомления о зачислении средств. Когда захожу в историю операций Озон Карты, там числится лишь старый возврат и мои пополнения счёта (никаких новых пополнений от Озон там нет).
Комментарий недоступен
+
Поддерживаю
Добрый день! Простите, что вам пришлось потратить столько времени и всё оказалось безрезультатно. Уже занимается вашим вопросом. Всё подробно проверим и вернёмся с ответом в течение дня. Работу техподдержки так же разберем и проработаем ситуацию, чтобы в последующем консультации были корректные.
Здравствуйте, не могу вывести деньги на карту с баланса , с 8 ноября , сколько можно ждать кормят завтраками ???
Знаем мы, как вы разбираетесь в ситуациях, мне так и не ответили. Хоть и обещали максимум 2 дня.