Как Тинькофф Путешествия и Островок списали деньги за отель, но затем их потеряли

UPD 1. Островок прислал промокод на 5000 рублей.

2020

Здравствуйте, Линар. Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось так долго ждать. Со своей стороны мы подтвердили Ваше бронирование и оплату с отелем, и Ваш депозит будет возвращён при выселении из отеля.

Ответить

То есть Вы все же хотите забрать комиссию себе? 😅
Извините, но отель требовал оплату, что логично, как можно проживать в отеле без оплаты? Поэтому мне пришлось оплатить и чек уже получен. За что Вы хотите взять комиссию?😂
А что если бы у меня не было денег на депозит? Кто компенсирует потерю денег на обмене валюты и потерю времени на все эти разбирательства?

4
Ответить

А если бы к примеру отель сдал ваш номер другому из-за неоплаты, и номеров бы не осталось? Какой план действий на этот случай? Или денег у человека бы не оказалось? Клиенту идти спать на теплотрассу?

1
Ответить