На самом деле покупатели в силу того, что по законодательству заказ имеют право отменить, пользуются такой возможностью довольно часто. Но здесь насторожило, почему нету движения по такому не дешевому заказу. Создаем обращение. Ждем… Отвечают, что нашли товар скоро будет отправлен обратно. И все в порядке. Нашли? Интересно, запрашиваем звонок, нам звонят и рассказывают, что он за 2 дня уже успел попасть в распределительный центр в Самаре. И будет отправлен обратно. И тут крайне интересный момент. Посмотрите как выглядит мое обращение где мне рассказали, что случилось и когда вернется.
Особо с ним не работаю.
Но раньше был худший из 4.
Поддержка вообще трэш.
Здравствуйте, Игорь!
Очень хотим узнать, что пошло не так в поддержке. Если расскажете подробнее, сможем во всём разобраться. А сделать это быстрее поможет номер обращения или ID магазина
что-то пошло не так в поддержке, когда вы начали набирать туда кассиров условных пятерочек в 2020-21, которые на ковиде работу потеряли. Вам так не кажется? ))
Здравствуйте, Александр!
История запутанная, хотим разобраться в деталях и понять в чём дело. Пожалуйста, подскажите ID магазина и номер обращения с претензией, проверим информацию ещё раз. С ответом вернёмся здесь, в комментариях, как можно скорее
У нас аналогичная ситуация, возможно ли её рассмотреть так же с вашей стороны?
Продавец ID 787337, склад ID 1002476, Обращение № 4339064311
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за детали, уже проверяем и разбираемся. Вернемся с подробностями сегодня в течение дня или завтра