Заказ 62760028-0009-1, был отправлен 13.01.2022г. К клиенту товар доехал с небольшим повреждением не большая трещина, ни на что не влияющая. Клиент с нами связался и сообщил об этом, на что мы ему выслали видео сборки, и он понял, что товар повредили при перевозке, он так и указал причину при сдаче товара на возврат в Озон. Клиент вернул товар 01.0…
Итого по заказу 62760028-0009-1, мне обещали компенсировать 50 % за минусом перевозок, которые повредили товар и задержали его на 5 месяцев, и минус еще и комиссия! Благодаря девочкам по этому данному обращению, дали промокод на 6000р, хоть и не то что я ожидала после года мучений , но хоть что то, 6000 бонусов все те же деньги что я трачу на рекламу, спасибо тому кто отвечал тут и пробил хоть этот промокод! А вот по обращению #19262518 товар стоит 57 тыс, гулял по складам Озон 3 месяца, коробка вернулась вскрытая , нет частей товара в данном случае колеса , оси на котором держаться колеса, пульта, вероятно обдерлась коробка , вкрылась выпало часть товара, продать не могу, собрать не можем без данных запчастей, компенсация 20%., как то так в регламенте написано : компенсация 20% Отсутствует вспомогательное содержимое заводской упаковки, не являющееся частью товара (например, гарантийный талон) / Отсутствует часть самого товара, но без которой он функционирует.. Как машина может ездить без колес, я не могу понять, как товар может функционировать если нет всех запчастей чтоб ее собрать, и колеса в том числе, как машина может функционировать без колес? Я это задаю поддержке и вот ответ Благодарю вас за ожидание ответа.
Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей.
Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
Всего доброго!
Привет! Проверим, правильно ли оценили ситуацию с машинкой, и вернёмся