{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon разбил товар продавца и отказал в компенсации

Заказ 62760028-0009-1, был отправлен 13.01.2022г. К клиенту товар доехал с небольшим повреждением не большая трещина, ни на что не влияющая. Клиент с нами связался и сообщил об этом, на что мы ему выслали видео сборки, и он понял, что товар повредили при перевозке, он так и указал причину при сдаче товара на возврат в Озон. Клиент вернул товар 01.02.2022г . то есть сдал в Озон для перевозки нам. Товар к нам ехал обратно месяцами, было создано много обращений по поиску некоторые из них: 16335643 и 17385125, это последние обращения по поиску. Товар мы сдавали на Вязовском еще склад в ПЭКа , после трехкратной поездки туда и писания в поддержку, нас отправили уже на Мелитопольскую, были и на Мелитопольской там товар не нашли, и опят поддержка и опять Мелитопольская, поездок шесть по складам по всей Москве и о вот наш товар, весь избитый в побитой коробке, забрали мы его 6.06.2022г. Только обратите внимание к клиенту мы выслали 13.01.2022г, клиент обратно выслал товар 1.02.2022г, а Озон нам его вернул 06.06.2022г!!!

После вскрытия упаковки обнаружили естественно битый товар, это детский электромобиль, довольно недешевая игрушка, низ машинки, бок разбиты. Создали обращение на следующий день, выслали все фото и видео вскрытия, в бочине машинки просо зияет дырка, пластика который был на этом месте, его просто нет! Поддержка потребовала видео сборки, но видео мы храним в почте и оно там храниться примерно 1-2 месяца в зависимости от веса, а прошло уже более 4 месяцев, если честно сам Озон признавал дважды, что его потерял и сообщал о компенсации 100%, мы и сами уже были уверены, что товар потеряли, и идео не пересохранили, и кладовщик который снимал видео в данный момент был не доступен, в отпуске. Но у нас были данные клиента, мы связались с ним, и оказалось у него есть видео распаковки товара, которое клиент нам и предоставил, мы высылаем в Озон это видео и переписку с клиентом там указан номер телефона клиента, что в заказе, сам клиент на видео, но увы, для поддержки Озон это оказалось не доказательством того, что товар мы выслали без повреждений, выходит по мнению Озон, товар выехал битый, но к клиенту пришел целый, на видео у клиента нет дыр в корпусе с которыми мы получили товар, и потом по дороге обратно товар пришел в то состояние, в котором мы якобы выслали в Озон, ну и следовательно получили его обратно, типа так по мнению Озон поддержки. Обращение#17812854 , 17812850 , 17812851, без ответов, новое обращение № 17812862 ,в нем повелась переписка и далее в обращении № 17812862 тоже никто не отвечает, создано новое №18352949, и его тоже закрыли. Пока то да се, приехал кладовщик и предоставил видео сборки. Мы выслали в Озон, на что Озон не отвечал и потом закрыл обращение. Далее новое обращение #18976255 на дворе уже 9 августа, все видео, все фото разных наклеек, все документы пэка и все талоны и все Акты сдачи высланы.

И от наконец-то, ответ :

10 августа, 9:07

Алина Васильевна благодарим за ожидание. Внимательно проверили информацию по вашему обращению. По возврату 62760028-0009-1 похоже, мы и правда повредили ваш товар при транспортировке. Понимаем, что это наш недочёт, готовы компенсировать 50% от цены за вычетом комиссии. Сможем начать выплату, когда получим ваше подтверждение.

Вот скрин..

Получается мы сдавали товар 13.01.2022 на момент сдачи компенсация при повреждении была 100%, по регламенту (вы обратите внимание по регламенту!)и далее опять же по тому же регламенту Озон мне должен был вернуть товар в течении 60 дней, после того как сдал клиент, а это минуточку ДО 02.04.2022г, до изменений в том же регламенте! и все это время действуют все те же условия 100% компенсация. Но Озон не соблюдая свой регламент возвращает мне товар 6.06.2022г, нарушая свой же регламент еще на более чем 60 дней! Только по вине Озон мы не получили свой товар во время, и во время действия 100% компенсации, а она действовала еще 4 месяца после того как мы товар сдали в Озон! А в данный момент мы по вине Озон уже по уши в убытках, по этому заказу, пока посылали курьеров за товаром не однократно в пункты, куда посылала поддержка, где товар нам не выдавали, расходы на курьеров почти уже превысили стоимость самого товара, но ведь если мы его не заберем, платить нам еще и за утилизацию и за хранение, кстати хранение нам тоже начислили!

Долго я билась, со службой, но они от регламента нового не могут отступить, значит от своего же регламента они уже отступили дважды, когда возвращали мне товар! а тут они действую строго по новому регламенту и никак не могут от него отступить!

Вот как понять? Как бороться? Когда задаешь вопросы на онлайн вебинарах: Каким правилам подвергается товар, сданный до изменений, он подвергается правилам на момент сдачи, или уже новым правилам, которые появились после сдачи товара? На что был дан ответ устно: Мы нормальные люди, конечно правилам на момент сдачи! Скажите где эти нормальные люди в поддержке???

Далее и это обращение #18976255, просто закрыли. Далее было обращение #17454558, #20200933 и #19745335, два последних закрыли и написали что ответ дадут в обращении #17454558! А в обращении #17454558 никто не отвечает с 21 мая 2022г, на в данный момент на дворе 18 октября, а я пишу и пишу, создаю новые обращения, а меня посылают в обращение #17454558 НА КОТОРОЕ С МАЯ МЕСЯЦА НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Может кто-то выше стандартной поддержки почитает мою историю, и увидит сколько нервов и крови пьет Поддержка Озон продавцам! Сколько обращений я создала, а толку ноль!

Озон меняет правила и свой договор уже после сдачи товара, задним числом!

Сдавая товар увы вы не совсем знаете, какой будет договор на тот момент, если ваш товар по каким-то причинам вернется и его побьют, и вам придется просить компенсацию, увы СДАВАЯ ТОВАР вы не знаете какая будет компенсация на момент возврата товара!!!

Никакой защиты, никакой нормальной логической работы! На что, я спрашиваю в поддержке, какие будут изменения далее, вдруг сейчас компенсация 50 % а через месяц вообще будет ноль, может я при такой работе не захочу вам товар вообще сдавать, на что поддержка отвечает, что у них нет данной информации!

Вот сдаешь товар и не знаешь какими правами обладаешь и на какую компенсацию можешь рассчитывать! Как бороться? После этого обращения появился еще один такой же случай, но в том взяли время на изучение в начале августа и вот октябрь на дворе и тоже ответа нет. А деньги в товар вложены реальные , товар поврежден, все поборы за перевозки и обработки заказов сняты с нас, без опозданий, а проблемы не решаются, побитый товар не компенсируют! На данный момент работы по нашим обращениям не ведутся, ответов нет, обращения открыты, потому что когда их закрывают я открываю снова, поддержка решила просто не закрывать, но и не отвечать мне, полный игнор, не смотря на то,что я премиум продавец, в данный момент это ничего не значит. Компенсации за разбитый товар нет!

0
172 комментария
Написать комментарий...
Татьяна
Автор

Итого по заказу 62760028-0009-1, мне обещали компенсировать 50 % за минусом перевозок, которые повредили товар и задержали его на 5 месяцев, и минус еще и комиссия! Благодаря девочкам по этому данному обращению, дали промокод на 6000р, хоть и не то что я ожидала после года мучений , но хоть что то, 6000 бонусов все те же деньги что я трачу на рекламу, спасибо тому кто отвечал тут и пробил хоть этот промокод! А вот по обращению #19262518 товар стоит 57 тыс, гулял по складам Озон 3 месяца, коробка вернулась вскрытая , нет частей товара в данном случае колеса , оси на котором держаться колеса, пульта, вероятно обдерлась коробка , вкрылась выпало часть товара, продать не могу, собрать не можем без данных запчастей, компенсация 20%., как то так в регламенте написано : компенсация 20% Отсутствует вспомогательное содержимое заводской упаковки, не являющееся частью товара (например, гарантийный талон) / Отсутствует часть самого товара, но без которой он функционирует.. Как машина может ездить без колес, я не могу понять, как товар может функционировать если нет всех запчастей чтоб ее собрать, и колеса в том числе, как машина может функционировать без колес? Я это задаю поддержке и вот ответ Благодарю вас за ожидание ответа.
Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей.
Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Проверим, правильно ли оценили ситуацию с машинкой, и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый день. прошу пояснить. опять неадекватная поддержка отвечает. Ситуация такая, товар хрупкий, один заказ, два товара, пакуем по всем правилам, клиент получает товар в целостности, но надобность отпала, оформляет возврат, на фото возврата наша упаковка. все в точности как мы отправляли, все упаковано на возврат супер! Озон сам одобрил возврат! Мы получаем данный заказ двумя отправлениями. Один товар в нашей упаковке, второй в кулечке, естественно то, что в кулечке в хлам! Почему в компенсации отказано? Если клиент предоставляет к возврату нашу упаковку. пакует как получил, тут претензий нет, но сотрудник службы в пвз, вытаскивает один товар из нашей упаковки и пакует его в кулечек, хрупкий товар в кулечек и оформляет один товар отдельным возвратом, другой в нашей упаковке вернулся целым. Получали два возврата одним заказом в одно время. Повторяю коробка упаковочная к нас вернулась! Почему мы должны нести убытки, из за неадекватны действий сотрудников Озон! Еслиб сотрудник Озон не распаковал нам заказ а отправил в таком виде, как предоставил клиент. все вернулось бы в норме! Почему из за неадекватных действий сотрудников Озон мы должны нести убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый! А как вы определили, какие действия совершал сотрудник пункта? И почему решили, что это не покупатель повредил товар после того, как сделал фотографии?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

в заявке не написано что товар поврежден! там другая причина возврата! разве можно сдать товар разбитый к перевозке обратно и указать что он целый?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Увы, недобросовестные покупатели могут так делать, а мы обязаны принять товар. Но злоупотребить не получится — за таким следим и принимаем меры

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Увы, после передачи заказа покупателю отследить судьбу товара на 100% достоверно практически невозможно. Как и точно узнать мотив действий клиента. Но факт остаётся фактом — по закону обязаны принять практически любой товар. Сотрудники пункта при этом не могут проверить, в каком состоянии продавец его отправил. Поэтому возвращаем заказ партнёру.

По актуальным правилам повреждения после вручения не компенсируем, но обычно товары можно продать заново. Иногда так сделать уже не получается — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы. Со своей стороны и к доставке стараемся относиться бережно, и процессы улучшаем, чтобы всем было комфортно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

В Договоре указали, что не несем ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, поскольку наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара покупателю. Что произошло с товаром и в какой момент — достоверно выяснить невозможно.
Также согласно п. 1.2. раздела «Возврат товара», Ozon (по поручению Продавца) предоставляет Клиенту условия приёма возврата товаров, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ — поэтому возврат приняли правомерно.

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Вы скоро доведёте людей до того, что они начнут вам офисы громить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Вы подписали Оферту, а значит согласились со всеми пунктами Договора — в том числе и с тем, что условия приёма возврата определяем мы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна
Автор

МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я ЧТО-ТО УПУСТИЛА, ОБНОВЛЕНИЯ ДОГОВОРА ПРИХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. МОЖЕТ ВЫ УКАЗАЛ УЖЕ , ЧТО ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР ЦЕЛЫЙ ОТ КЛИЕНТА САМОВОЛЬНО И ВОЗВРАЩАЕТЕ ЕГО БИТЫЙ И ЭТО НОРМА, ТАК РАБОТАЕТ СЛУЖБА ДОСТАВКИ ОЗОН! И ЭТО ПРОПИСАЛИ В ДОГОВОРЕ, ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ ГДЕ ЭТО НАПИСАНО!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

где написано в договоре что вы уничтожаете товар в перевозке и это нормальная работа Озон доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

я хочу от вас получить раздел договора где указано, что клиент вернул целы товар для передачи нам и доказал что он целый кучей фото в заявке, а вы при перевозке можете его безнаказанно уничтожить товар и вернуть осколки и аргументировать это тем , что при торговле такое случается, ну так случается и тот у кого это случается несет ответственность и денежные траты, в данном случае это у вас случилось в перевозке, прошу прокомментировать , клиент сдает новый и целый товар, озон разбивает и поддержка отвечает что так и нужно . что так работает Озон по регламенту и вы с этим согласны так как подписали договор! это так? и где это в договоре прописано ? где написано безнаказанное убийство товара в регламенте?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Утверждать, что это случилось в нашей перевозке — безосновательно, ведь что произошло между фотографией для заявки и передачей нам — неизвестно.
В остальном уже неоднократно ответили на все вопросы — понимаем ваше недовольство ситуацией, но другого решения здесь не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

при возврате товара надлежащего качества, особенно если есть фото, вы должны принять по ЗАКОНУ!!! товар надлежащего качества, вот так! а не осколки! так что несите ответственность и не выкручивайтесь и не путайтесь в законах!!!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

работают ли ваши сотрудники по закону, это должны контролировать вы, а не писать тут всякую ерунду, что вы не знаете что произошло с товаром, вы когда принимает вы, что не видите, что с ним произошло?? по закону что предоставил клиент на фото то и должны принять! и заявка товара надлежащего качества!! вам выслать закон? чтоб вы ПОНЯЛИ в каким виде товар надлежащего качества подлежит возврату? Может вы законов РФ не знаете? так напишите я вам вышлю

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

вы сейчас мягко говоря начинаете мягко говоря писать неправду, еще раз вам пишу, клиент заявил возврат товара надлежащего качества , вот вы обязаны по этой заявке принять у него товар только надлежащего качества!!! , так как взяли на себя такую ответственность принимать товары по закону, вы берете за это деньги, и за прием, и за обработку, и за перевозку, за все вы снимаете не малые деньги!! это все не от чистого сердца и не бесплатно!!! а если вы оказываете данные услуги, вы обязаны их оказывать по закону страны в которой вы данные услуги предлагаете, Я ЕЩЕ РАЗ ВАС СПРАШИВАЮ ВАМ ВЫСЛАТЬ ЗАКОН О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПО КОТОРОМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА??? ИЛИ ВЫ САМИ ИХ ПОЧИТАЕТЕ ??? ПО ЗАКОНУ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И БЕЗ СЛЕДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И Т Д, ВАМ ВЫСЛАТЬ ЗАКОН? если вы осуществляете данную услугу , вы обязаны осуществлять ее по закону, а не тяп ляп. Заявка у нас товара надлежащего качества!!! и клиент пишет товар цел, НО БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН!!! ВОТ ВЫ И ОБЯЗАНЫ У НЕГО ПРИНЯТЬ ЦЕЛЫЙ ТОВАР!!! Очень странно как поддержка Озон пытается все на клиента свалить... который как раз ни в чем не виноват в данной ситуации. Если б он разбитый товар сдавал бы, то он бы и разбитый его предоставил к возврату, он что дурак писать что товар целый и приносить разбитый??? Любой нормальный человек понимает. что у него с таком случае не примут товар, если он заявил что он целый , а приносит разбитый. У вас вообще логика где то есть , или вы напрочь и до конца тут пишете мягко говоря неправду??? Закон возврата товара надлежащего качества вам выслать???

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

ВАМ ЗАКОН ВЫСЛАТЬ? ЧТО ВЫ МОЛЧИТЕ, НЕЧЕГО НАПИСАТЬ??? возврат товара надлежащего качества , должен приниматься в соответствии с законом о возврате товара надлежащего качества, вам закон выслать? чтоб вы не писали тут , о безосновательности...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, все подробности по правилам возврата мы обсудили, в том числе и пункты договора, которыми мы руководствуемся.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

вы обсудили не мой случай!!! вы мне пишете что вы работаете по закону РФ, а где оно по закону, где по закону!!! Вы закон знаете?! По закону на заявку возврат товара надлежащего вы не должны принимать к возврату товар ненадлежащего качества!!! если уж о законе, вот какой закон!!! а пункт договора, о котором вы тут пишете, гласит : Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении). А Я КЛИЕНТУ НЕ ПЕРЕДАВАЛА ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР!!! И ОН ЗАЯВИЛ НА ВОЗВРАТ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И ЕЩЕ УКАЗАЛ, ЧТО ТОВАР ЦЕЛ, НО БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН И ФОТО ПОСТАВИЛ В ЗАЯВКЕ ЦЕЛОГО ТОВАРА! где логика??? у вас вообще ее нет! И ВЫ ту всячески хотите клиента сделать виновным, в том что сами натворили, как-то не честно как минимум! указывать на клиента , что он недобросовестный! так как вы от него получили целый товар и вернули хлам, и голову в кусты с пометкой мы не виноваты , виноват клиент, стыдно должно быть. и указывать на пункт договора, который к моему случаю не относится!!! моего случая нет в договоре и поэтому вы его не рассматриваете??? тогда припишите го к некомплекту, если не описали подобные случаи!!! так как это некомплект!!!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Уважаемая поддержка, посмотрите что я нашла у себя в кабинете. правила возврата товара для клиента, посмотрите и выучите свои же правила и не нужно тут писать что вы обязаны у клиента принять товар в любом виде если он заявил к возврату товар надлежащего качества скрин прилагаю. Вот вам правила и подробностями . СОБЛЮДАЙТЕ СВОИ ЖЕ ПРАВИЛА!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

так вам выслать закон???, почему вы не отвечаете? почему вы нарушаете закон?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

в какую секунду вы не можете утверждать что произошло с товаром между фотографией и передачи вам, вы хоть бы номер обращения узнали бы или номер возврата
покупатель создал заявку у вас в пвз у вас!!!! , при вашем персонале и при вашем персонале сделал фото товара, фото целого товара. ЦЕЛОГО У ВАС НА СТОЛЕ В ВАШЕМ ЖЕ ПВЗ!!!!!!!
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

можно узнать в какой период времени между созданием заявки и возвратом он УСПЕЛ ПОВРЕДИТЬ ТОВАР???

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

В ЗАЯВКЕ УКАЗАН ТОВАР ЦЕЛЫЙ! ЦЕЛЫЙ! ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! ЧТО ВЫ МНЕ ШЛЕТЕ! КЛИЕНТ НЕ ЗАЯВИЛ ЧТО ОН БИТЫЙ! ОН ЕГО ВАМ СДАЛ ЦЕЛЫЙ! В ЗАЯВКЕ НА ВОЗВРАТ ЦЕЛЫЙ ТОВАР! КЛИЕНТ ВАМ ЗАЯВИЛ ЧТО ТОВАР ЦЕЛЫЙ И ДОКАЗАЛ, ЧТО ОН ЦЕЛЫЙ И ВЫ У НЕГО ПО ЗАКОНУ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ ЦЕЛЫЙ! А ТОГДА ПОТРУДИТЕСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗА КОМПЕНСАЦИЯ ВОЗВРАТА ОТ КЛИЕНТА У ВАС В РЕГЛАМЕНТЕ ,??? ЕСЛИ ПОСЛЕ КЛИЕНТСКОГО КАСАНИЯ ВЫ НИКАКОЙ ответственности НЕ НЕСЕТЕ! ЭТО ЧТО?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Уже ходим по кругу, неоднократно всё проговорили. На скриншоте указан пункт компенсации в случаях отсутствия товара либо его части — случая с повреждением под это не подходит.
При этом продолжаем идти навстречу продавцам и компенсируем подмены и отсутствие части товара — в Регламенте допустили такую возможность: ozon.ru/t/n422yG7

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Не компенсируете повреждение даже если доказано 100% что это сделали вы? нормальный регламент!!!! поломали и еще берут плату за перевозку!
Ну есть другие случаи, и ваша поддержка сама правила ставит!, она под 20 % все компенсации ставит, можно пользоваться или нет, функционирует товар или нет, они сами решают и ставят компенсацию 20% , а если не согласен то просто помечают обращение отвеченным, и все. и более не отвечают в обращении вообще! Почему поддержка меняет регламент? а есть обращения где уже более месяца ответа нет! При чем возврат от клиент которая хотели подменить товар и мы доказали ее мошеннические действия, и Озон отменил дважды ее спор, дважды!!! но появился добренький менеджер, который одобри ей возврат, и мы сидим и ждем уже более 2 мес свои деньги! а товар разбитый и без половины запчастей лежит на складе! Почему мы должны принимать товары некомплектные не годные к эксплуатации и не годные к продаже и в одном случае дают 20 % всего а в другом вообще ничего! вообще нет ответа! Сколько времени должно решаться обращение? и почему когда не хватает руля, ваша поддержка указывает что машинка функциональная?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

А еще подскажите может для того, чтоб получить ответ нужно создать новую тему?, так как вижу никто отвечать не хочет , слишком далеко уже мои вопросы и они уже совсем по другим обращения, а не по той теме что создано изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАСАНИЯ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ НЕСЕТЕ? КЛИЕНТ В ЗАЯВКАХ УКАЗАЛ ЧТО ТОВАР ЦЕЛЫЙ, И ПРЕДОСТАВИЛ ФОТО!!!! ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ТОВАР ЦЕЛ! ВОТ ПОТРУДИТЕСЬ МНЕ ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ, ЧТО ОН БЫЛ НЕ ЦЕЛЫЙ ПРИ СДАЧЕ ОТ КЛИЕНТА! СУПЕР ХОРОШАЯ ПОЗИЦИЯ СЕЙЧАС ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ТОВАР ОТ КЛИЕНТА БЫЛ БИТЫЙ, КОГДА РАЗБИЛИ ЕГО ВЫ! ВООБЩЕ ЧТО ЛИ .... ОН ВАМ СДАЛ ЦЕЛЫЙ, ВЫ ЕГО РАЗБИЛИ!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна
Автор

согласно вашим же правилам, в заявке на возврат товара надлежащего качества, вы должны у клиента принять товар надлежащего качества, ИНАЧЕ ТОВАР КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ СДАТЬ НИ ПО ЗАКОНУ РФ, НИ ПО ВАШИМ ЖЕ ПРАВИЛАМ, У КЛИЕНТА ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ВСЕ ОПИСАНО СЛОВАМИ В ЗАЯВКЕ И ПОДТВЕРЖДЕНО ФОТО, ПРИЛАГАЮ ВАШИ ПРАВИЛА ниже скан, НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА КЛИЕНТА, ЕСЛИ САМИ РАЗБИЛИ ТОВАР! еще раз повторю для особо ОДАРЕННЫХ, клиент товар не повреждал. в заявке указал что товар цел, прописал это черным по белому, русскими словами, и еще приложил кучу фото . доказывающих что товар у него цел, и он целый товар заявляет на возврат. вот по вашим же правилам читайте ниже, вы обязаны у него принять целый товар, без признаков использования . с сохранением всех его свойств и т д и т п, и нечего мне тут сказки описывать : """" не несут ответственности от клиентского касания и тд и т п тру ляля... болтавня... не имеющяя ничего общего с правилами закона о возврате товара надлежащего качества закона РФ и правил сдачи товара Озон . правила ниже выучите !!! а еще вы забываете , что мы тоже являемся покупателями Озон , и тоже иногда возвращаем товар, который получаем с браком, ну так вот пришел трансформер -ИГРУШКА открыли брак одного крепления, послала старшего ребенка сдать товар, у него ссссс не приняли!!! ПОНЯТНО ВАМ НЕ ПРИНЯЛИ!! А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ. ПОТОМУ ЧТО ИНСТРУКЦИЮ ЗАБЫЛ ВПИХНУТЬ, МАЛЕНЬКУЮ БУМАЖКУ, БЕЖЕВОГО ЦВЕТА, КАК ПРОМОКАШКА, ВЕРНУЛСЯ РЕБЕНОК НАШЕЛ БУМАЖКУ ВСУНУЛ В КОРОБКУ И СДАЛ НА ВОЗВРАТ, А ВОЗВРАТ БЫЛ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, И У НЕГО НЕ ПРИНЯЛИ БЕЗ МАЛЕНЬКОЙ БУМАЖКИ СХЕМЫ СБОРКИ, ВСЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ У ВАС НА ПВЗ, ЕЛСИ ЭТО ТОГО ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА!!! ТОВАР ПРИШЕЛ СО СКЛАДА ОЗОН ДАЖЕ БЕЗ УПАКОВКИ . НАКЛЕЙКА НАКЛЕЕНА ПРЯМО НА БРЕНДИРОВАННУЮ КОРОБКУ.. ТАК ВОТ ВЫУЧИТЕ ПРАВИЛА ПО КОТОРЫМ ВАШИ СОТРУДНИКИ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ И ПРИНИМАЮТ ТОВАР!!! ОНИ НЕ ПРИНИМАЮ БОЙ ПО ЗАЯВКЕ НА ВОЗВРАТ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПРИНИМАЮТ!!!! ТАКИЕ ПРАВИЛА ОЗОН О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Татьяна, у нас похожая ситуация https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Только сегодня они похоже переключили бестолкового сотрудника на вас, а про нас забыли

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

По какому такому закону вы обязаны принять, вы закон видели хотя бы, или только отголоски слышите в своей деревне? ПО закону РФ и по вашим правилам возврата товара надлежащего качества прилагаю скрин , который распечатала у себя в кабинете , ЭТО НЕ КАКОЙ О ТАМ ЗАКОН О КОТОРОМ ВЫ ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТЕ . ЭТО ВАШИ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ВАШИ! что вы мне тут пишете что вы не имеете право отказать, что за чушь??? получается вы нарушаете наш с вами договор и свои же правила!!! и так из этого следует вы приняли по правилам , ПО СВОИМ ЖЕ ПРАВИЛАМ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. У КЛИЕНТА НОРМАЛЬНЫЙ ТОВАР, С СОХРАНЕНИЕМ ВСЕ СВОЙСТВ, НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ , СОХРАНЕНА КОРОБКА И Т Д И Т П И ТОВАРНОГО ВИДА, И ОБМАНЫВАЕТЕ, ЧТО ЭТО КЛИЕНТ ПОВРЕДИЛ ТОВАР! ВОТ В ЧЕМ ПРАВДА! ВЫ ПРИНЯЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ТОВАР И ВЕРНУЛИ ХЛАМ, вы взяли деньги за свои услуги!!! прошу нести ответственность за товар, который перевозите! Еще раз хочу вам напомнить, у вас в регламенте указано отказ в компенсации ЕСЛИ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР И ОТПРАВИЛ ЕГО ОБРАТНО, ЭТО ВЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕТЕ!!! А у меня другой случай, клиент получил товар надлежащего качества и вернул вам товар надлежащего качества иначе по своим же правилам работы , вы бы у него не приняли товар к возврату из этого следует, что разбили товар вы! Прошу нести ответственность за свои действия и действия своих сотрудников!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

По Закону «О защите прав потребителей», согласно которому вернуть нельзя только товары с индивидуально определёнными свойствами.

Согласно ст.1.2 раздел «Возврат товара» нашего с вами договора мы можем устанавливать свои условия для возвратов, если они не ухудшают положение покупателей. Правила дистанционной торговли изначально не предполагают невозвратных категорий.

Покупатель успел повзаимодействовать с товаром, поэтому не можем точно знать, когда его повредили, возможно, это сделал сам клиент

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

"Покупатель успел повзаимодействовать с товаром, поэтому не можем точно знать, когда его повредили, возможно, это сделал сам клиент"
Так почему тогда приняли данный возврат, если клиент повредил товар? Кто несёт ответственность за принятие поврежденного клиентом возвратного товара?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы не утверждаем, что именно клиент повредил — говорим о том, что не готовы брать на себя риски после передачи товара покупателю, что и закрепили в Договоре.
А возврат приняли в рамках наших Правил и Закона «‎О защите прав потребителей».

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Вот что говорится в ЗоЗПП о товарах, проданных дистанционным способом: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

Повреждённый покупателем товар к какому пункту относится? У него разве сохранен товарный вид? При этом вы принимаете возвраты в нетоварном виде. Кто ответственени за прием возврата в нетоварном виде?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Закон «О защите прав потребителей» определяет условия возврата товаров, а согласно ст.1.2 раздел «Возврат товара» нашего с вами Договора мы можем устанавливать свои условия, если они не ухудшают положение покупателей.
Со своей стороны мы можем их улучшить, а Правила дистанционной торговли изначально не предполагают невозвратных категорий — ещё раз отметим, что возврат приняли корректно

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Ну так улучшайте условия возврата для покупателей за свой счёт - кто вам мешает то. Можете хоть все возвраты принимать, только компенсируйте продавцу стоимость испорченного по вине покупателя товара (при предоставлении доказательств продавцом, конечно). Вы же принимаете такие возвраты - значит, вы и ответственны за них

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО КЛИЕНТ МОЖЕТ СДАТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ ПОВРЕДИЛ САМ И ДОКАЗАЛ ЧТО ОН ПОВРЕДИЛ??? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ, КЛИЕНТ ТОВАР НЕ ПОВРЕЖДАЛ ФОТО ТОВАР СДЕЛАНО У ВАС В ПУНКТЕ ВОТ ИСТОРИЯ
История заявки
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

ФОТО ТАК ПОНИМАЮ У ВАС НА СТОЛЕ БЫЛО СДЕЛАНО В ПВЗ,!!! ПРИ ВАШЕМ ПЕРСОНАЛЕ ПО ПРИЕМУ ТОВАРА!!! НЕТ ПРИЧИН ДУМАТЬ ПЛОХО НА ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО? ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЛИЦО ПОДДЕРЖКИ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Наши правила можем смягчать для покупателей, и это не будет нарушением 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

вы тут дурака валяете или читать не умеете

покупатель создал заявку у вас в пвз у вас , при вашем персонале и при вашем персонале сделал фото товара, фото целого товара. ЦЕЛОГО У ВАС НА СТОЛЕ В ВАШЕМ ЖЕ ПВЗ
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

ФОТО У ВАС НА СТОЛЕ БЫЛО СДЕЛАНО В ПВЗ,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ВАШЕМ ПЕРСОНАЛЕ ПО ПРИЕМУ ТОВАРА!!! НЕТ ПРИЧИН ДУМАТЬ ПЛОХО НА ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО? ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЛИЦО ПОДДЕРЖКИ.
ВЫ РАЗБИЛИ ТОВАР , ЭТО СДЕЛАНО В ВАШЕЙ ПЕРЕВОЗКЕ ЗА КОТОРУЮ ВЫ ДЕРЕТЕ ДЕНЬГИ

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

МОЖНО УЗНАТЬ СКОЛЬКО У КЛИЕНТА ВРЕМЕНИ ВАШЕМ ПВЗ ЧТОБ УСПЕТЬ НАДРУГАТЬСЯ НАД ТОВАРОВ В ПЕРИОД МЕЖДУ :Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

покупатель создал заявку у вас в пвз у вас , при вашем персонале и при вашем персонале сделал фото товара, фото целого товара. ЦЕЛОГО У ВАС НА СТОЛЕ В ВАШЕМ ЖЕ ПВЗ
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

ФОТО У ВАС НА СТОЛЕ БЫЛО СДЕЛАНО В ПВЗ,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ВАШЕМ ПЕРСОНАЛЕ ПО ПРИЕМУ ТОВАРА!!! НЕТ ПРИЧИН ДУМАТЬ ПЛОХО НА ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО? ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЛИЦО ПОДДЕРЖКИ.
ВЫ РАЗБИЛИ ТОВАР , ЭТО СДЕЛАНО В ВАШЕЙ ПЕРЕВОЗКЕ ЗА КОТОРУЮ ВЫ ДЕРЕТЕ ДЕНЬГИ

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

ни ххх вы не смягчаете, ваши приемщики ничего не смягчают, это вы тут пишете от балды , приемщкии приняли целый товар, а вы разбили и ххх тут несете

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

вы так и не ответили, что нечего ответить???
заявка на возврат была сделана в вашем ПВЗ!!!
НА СТОЛЕ В ВАШЕМ ЖЕ ПВЗ
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

ФОТО У ВАС НА СТОЛЕ БЫЛО СДЕЛАНО В ПВЗ,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ВАШЕМ ПЕРСОНАЛЕ ПО ПРИЕМУ ТОВАРА!!! НЕТ ПРИЧИН ДУМАТЬ ПЛОХО НА ПОКУПАТЕЛе!!!!!!
когда клиент успел повредить товар????????????????????????????????????????
вы подтверждаете что приняли от клиента товар в целостности ? и просто разбили его и возмещать ничего не собираетесь? если не ответите я создам новую тему и вы несу на обсуждение! это вы его разбили и все спираете на клиента
когда он успел разбить ?
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

я только не пойму почему за перевозку хлама я должна платить?????????? это нормально вообще?:: взяли нормальный товар у клиента и предали мне хлам, и за это еще деньги нужно заплатить, взяли разбили и еще деньги сдерли за доставку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна
Автор

у вас в правилах написано , вы что не можете прочитать. это ваши правила приема товара надлежащего качества, вашиииииии не какого там закона о котором вы и не слышали а ваши . ЭТО ВЫ УСТАНОВИЛИ ТАКИЕ ПРАВИЛА ВЫ, : ВОТ ЭТО ПРАВИЛ ВОЗВРАТА ДЛЯ КЛИЕНТА: ВАШИ ПРАВИЛА КОТОРЫЕ ВЫ УСТАНОВИЛИ И ОНИ ПРОПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУУУУ: Товары надлежащего качества

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

сохранился товарный вид;
нет следов использования;
не повреждена заводская упаковка;
при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

ЭТО ВАШИ ПРАВИЛА КОТОРЫЕ ВЫ УСТАНОВИЛИ, И НЕСИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ!!! САМ КЛИЕНТ НЕ ДУРАК ЗАЯВЛЯТЬ ЧТО ТОВАР ЦЕЛ И ПРИНОСИТЬ БИТЫЙ!!! А ТАКЖЕ ЕСТЬ ФОТО СДЕЛАННАЯ ТАК ПОНИМАЮ ПРЯМО НА СТОЛЕ СДАЧИ ТОВАР. ПОСМОТРИТЕ ИСТОРИЮ ВОЗВРАТА : ПРОШУ
История заявки
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

ЗАЯВКА С ФОТО СДЕЛАНА В 12.34, А В 12.35 ТОВАР СДАНнннннннНННННННННННН , ПОНЯТНО ВАМ, ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ КЛИЕНТ ОФОРМИЛ ПРЯМО У ВАС В ПВЗ И ПРЯМО ТАМ И ФОТО СДЕЛАЛ НА ВАШЕМ ЖЕ СТОЛЕ!!! ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ КЛИЕНТ ТЕЛЕПОРТ?? СКАЖИТЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЛИЕНТ ТЕЛЕПОРТ??? ИЛИ ВЫ МЯГКО ГОВОРЯ ТУТ НЕПРАВДУ ПИШЕТЕ ОБВИНЯЯ ВО ВСЕМ КЛИЕНТА?????????????????????? КАК ТО НЕ ЧЕСТНО НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОШУ ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ , КАК КЛИЕНТ МОГ ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ В 12.34 И В 12.35 УЖЕ СДАТЬ, ЕСЛИ МЕЖДУ ЗАЯВКОЙ И ВОЗВРАТОМ ПРОШЛА ТЬМА ТЬМУЩАЯ ВРЕМЕНИ ЗА КОТОРОЕ КЛИЕНТ МОГ НАДРУГАТЬСЯ НАД ТОВАРОМ??? ПРОШУ ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ, КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

понимаете дело не в товаре, и не в его стоимости, А В НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ И ОБМАНЕ! ВЫ НАГЛО ОБМАНЫВАЕТЕ

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

а когда он успел повзаимодействовать с товаром? в период
Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

в какую секунду сдачи товара у вас в ПВЗ он повредил товар? если фото возврат сделал у вас на столе???

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Не обязаны вы принимать по заявке на возврат товара надлежащего качества , разбитый товар, есть правила приемки товара для клиента . и это ваши правила а не какие то там законы: Товары надлежащего качества

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

сохранился товарный вид;
нет следов использования;
не повреждена заводская упаковка;
при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна
Автор

не обязаны. вот правила ваши же

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Не могут, так как у вас прописаны правила возвратов товара надлежащего качества . это ваши правила : Товары надлежащего качества

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

сохранился товарный вид;
нет следов использования;
не повреждена заводская упаковка;
при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

БЕССОВЕСТНЫЕ , КОГДА КЛИЕНТ УСПЕЛ ПОВРЕДИТЬ ТОВАР ЕСЛИ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ОФОРМЛЯЛ У ВАС В ПУНКТЕ??: КАК ВЫ ТАК ЛЕГКО ОБВИНЯЕТЕ КЛИЕНТА В ТОМ, ЧТО САМИ НАТВОРИЛИ? И ЕЩЕ НАЗЫВАЕТЕ ЕГО НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ

Покупатель создал заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Ozon одобрил заявку на возврат
26.04.2023 12:34
Возврат принят от покупателя
26.04.2023 12:35

ФОТО У ВАС НА СТОЛЕ БЫЛО СДЕЛАНО В ПВЗ,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ВАШЕМ ПЕРСОНАЛЕ ПО ПРИЕМУ ТОВАРА!!! НЕТ ПРИЧИН ДУМАТЬ ПЛОХО НА ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО? ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЛИЦО ПОДДЕРЖКИ.
ВЫ РАЗБИЛИ ТОВАР , ЭТО СДЕЛАНО В ВАШЕЙ ПЕРЕВОЗКЕ ЗА КОТОРУЮ ВЫ ДЕРЕТЕ ДЕНЬГИ

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

в заявке написано товар цел, но больше не нужен!вот причина! а вы хотите сказать, что сотрудник Озона принял осколки к перевозке в заявке на возврат, где нигде не указано , что товар разбит? а указано, что товар цел!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Привет. Как машина может ездить без колес?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

ПРОДАВЕЦ: Ладно, верни наши деньги и забери себе свой домик.
ОЗОН: Да на х**й он мне сдался, если у него, б**дь, нет колес?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Оценили?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, привет! В процессе. Постараемся на неделе вернуться с результатом в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Спасибо , все решили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всегда рады помочь! Для истории: признали свою ошибку и компенсируем 100% стоимости за вычетом комиссий 😌

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый день. Я конечно же извиняюсь, что мне приходится сюда писать, но ваша поддержка вообще ничего не решает , опять и опять подобная ситуация отпять отказы, даже не смотрят видео, к сожалению сюда могу только скрины с видео прислать это как мы товар паковали и видео отправки, в следующем видео вышлю что мы получили обратно, товар шел из Москвы к нам же в Москву, месяц, посмотрите, что а месяц с ним сделали, есть видео приемки в пвз, и есть видео распаковки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый вечер! Видим, коллеги уже вернулись с решением — готовы компенсировать 20%. Если по-прежнему не согласны, советуем продолжить общение в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Не согласна. Так как у вас по регламенту если товар нельзя использовать без утраченных деталей , компенсация 100%, во первых утрачена полностью коробка, ее просто нет с одной стороны вообще, товар вернулся в мешке, во вторых нет деталей, без них нельзя использовать товар и собрать товар, в третьих те детали что остались они повреждены и требуют замены, компенсация 20 % не хватает чтоб погасить все утраты а еще есть услуги по перевозке всех недостающих запчастей и коробки , так как все это не телепортируется, за все перевозки нужно платить, так как мы заплатили Озону за доставку до клиента и обратно, целесообразно было бы вам как площадке вот за такие повреждения не брать за перевозку, так как товар поврежден и все случилось именно в доставке Озон, но Озон все равно снимает с нас за доставку, которая убила товар. Сам прием товара в пункте выдачи Озон снят на видео, чтоб вы видели как к нам возвращается товар в каком виде, именно в пункте Озон, где мы забираем товары, который клиент даже не видел в глаза, товар побывал только в руках перевозки Озон..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что в обращении с компенсацией не согласились, поэтому продолжаем расследование. Дождитесь ответа там

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый день. Сегодня обращение закрыли, так как они не могут просмотреть видео , которые были загружены более месяца назад. которые уже не однократно служба поддержки просматривала, и соглашалась с ними, даже на основе этого видео распаковки был дан вот такой ответ, крин прилагаю , и была одобрена 20 % компенсация опять же на основе всех видео, что вам подавали, вообще- то без видео даже не принимаются обращения к рассмотрению никогда!!! и ничто не рассматривается без видео приемки , распаковки , запаковки , а сегодня какое то видео уже слетело и обращение закрыли , супер!

Ответить
Развернуть ветку
sergey

читаю вашу тему и поражаюсь насколько же порядочная кантора этот озон. очень ответственно относятся к перевозке ввереного имущества и целые отделы друг за другом все перепроверяют. сразу видны масштабы и отношение к партнерам продавцам. с миллиардными оборотами они так тщательно занимаются чужими проблемами ценой несколько тысяч. сразу видны порядок и уважение к чужим деньгам. за каждую копейку бьются, грудью кидаясь на амбразуру. задействуют кучу людей, придумывают новые регламенты, просматривают километры видео снова и снова. разбираются с каждым куском картона, болтиком. всеми силами стараются помочь продавцу и сохранить его деньги. это так, знаете, по партнерски! по настоящему! просто поразительно!
снимаю шляпу перед сотрудниками озона! столько жалоб приходится разбирать и годами выяснять кто виноват по каждому случаю! это ж какую выдержку нужно иметь и стальные нервы!
прям так и хочется сказать: ЗЕМЛЯ ВАМ, СУКАМ, СТЕКЛОВАТОЙ!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Обращение ещё в работе, а за последний комментарий там извините — отправили по ошибке

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

скажите в чем мы перед вами провинились чтоб вот так каждый раз издеваться? у меня в работе 3 ИЛИ 4 обращения. все после новогодних распродаж, УЖЕ И ПОТЕРЯЛА СЧЕТ!возвраты по вине озон в том числе, были сбои в работе системы , перегруз по заказам и сбои в системе в результате чего товары пошли на возврат и вернулись побитые некомплектные, и второй месяц жду решения. ПРИ ЧЕМ ВЫ ЗА СВОИ УСЛУГИ ВСЕ ВОВРЕМЯ СНИМАЕТЕ ВСЕ ОПЛАТЫ! ТУДА ОБРАТНО, А МЫ СИДИМ С ПОВРЕЖДЕННЫМ ТОВАРОВ И МЕСЯЦ ЖДЕМ РЕШЕНИЕ, А ПОДДЕРЖКА ОТ СЕБЯ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА КОМПЕНСАЦИИ!
В ЧЕМ МЫ ВИНОВАТЫ, Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО ТАКОЙ ТОВАР В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ СДАЮ, УВЫ ЭТОГО НИКОГДА НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ , ВОООООООООООООБЩЕ НИКОГДА. КОГДА МЕЛКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЫ И НЕ ЗАЯВЛЯЕМ , А КОГДА УВЫ БОЛЬШИЕ ТО ЗАЯВЛЯЕМ И ЖДЕМ И ЖДЕМ месяцамиииии. УВЫ ВЫ ТРУБИТЕ ВЕЗДЕ КАКИЕ МОЛОДЦЫ КАКИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКАЗЫ, КА ПРОШЛА АКЦИЯ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ЗАКАЗАЛО ТОВАРЫ, А КАКИЕ ВОЗВРАТЫ КАКОЙ БОЙ, ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ, КАКАЯ ПРИБЫЛЬ КОГДА ЛЕЖИТ НА СКЛАДЕ ТОВАРА 90 ТЫС РАЗБИТОГО. И ЭТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОДНОЙ РАСПРОДАЖИ!! КАКАЯ У МЕНЯ ПРИБЫЛЬ? ВОТ ТОВАР КОРОБКИ НЕТ С ОДНОЙ СТОРОНЫ И С ДРУГОЙ ДЫРЫ, ДЫРЫ СКВОЗНЫЕ, ВЫШЕ ВАМ ВЫСЫЛАЛА КАК ЕГО ПАКОВАЛИ НА ОТПРАВКУ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ситуации с возвратами — непростая тема. Мы понимаем, что не всегда всё проходит гладко для продавца, однако, стараемся минимизировать риски на всех этапах. Решение о компенсации принимаем не отходя от правил маркетплейса, о которых вы знаете. По этому возврату ещё разбираемся и вернёмся с решением в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

я всего лишь хочу получить товар в том виде в котором вам сдаю. у клиента товар не был, перевозка была по Московскому региону, то есть от нашего склада буквально 35 км, почему товар возвращался 2 месяца только вы знаете, по регламенту вы можете возвращать 2 месяца, мы в курсе вот и сидим и ждем, но почему получаем битый , некомплектный . поврежденный товар? Коробки с одной стороны почти нет, товар вернулся в мешке, вы понимаете в мешке, так как в таком виде в каком он вернулся от туда все вылетало, коробка пятислойный кофрокартон, довольно прочный, что нужно делать, чтоб вот так разорвать? это нужно не малую силу приложить, кто за это должен ответить? Почему решения мы также ждем месяцами? товар мотался по складам 2 месяца , а ПОЧЕМУ? почему его нам не вернули сразу, почему к клиенту он шел 2 дня, клиент за ним не пришел, заказ отменился, и от клиента товар к нам шел 2 месяца?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, по качеству товара. С возвратами в пути действительно могут произойти разные ситуации. Каждую из них отслеживаем и стараемся, чтобы она не повторилась.

Что касается срока в 60 дней, он закреплён в правилах: https://ozon.ru/t/2GzYjdG

Ответить
Развернуть ветку
сергей

дебилы в дурдоме и то могли бы лучше ответить. его спрашивают почему 2 месяца возврат шел, а он: "потому что в правилах закреплен"
его спрашивают почему 5ти слойный гофрокартон раздербанили. о он отвечает: "действительно могут произойти"
летели 2 крокодила, один зеленый, другой на север...
дети озоновские.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Да какие ситуации, перевезти товар 35 км, вы взяли за ваши услуги деньги , продержали у себя 2 мес, повредили товар, вы чуть что мне тычете ссылки на ваши правила, а у вас по компенсации также написано в ваших правилах если товар вернулся в неполной комплектации и без этого его нельзя использовать то компенсация полная, почему ваши сотрудники не соблюдают регламент? почему мы в убытках так еще и за это деньги платим? По поводу что вы стараетесь, чтоб подобные ситуации не повторялись , вы наверно погорячились. товары продолжают возвращаться поврежденные. А сколько месяцев ждать решение данной проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Все правила и регламенты соблюдаем, а если есть какие-то возражения, советуем поделиться ими с поддержкой — финальное решение принимают коллеги, поэтому могут вас выслушать

Ответить
Развернуть ветку
сергей

они и могут только одно- выслушать, на большее, увы, ни мозгов, ни полномочий...мы то думали что они РЕШАТЬ созданы. они только слушают. как собачки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Увы , каждый сотрудник трактует регламент как ему хочется, вплоть до того что пишут, вы можете недостающие детали купить и укомплектовать, у вас же не подмена и не весь товар пропал, а только часть его, а где это сказано в регламенте, что если мы можем купить и укомплектовать , то компенсация вот такая а если нет то такая, в регламенте этого нет. В регламенте две компенсации, если без недостающих деталей возможно использование то компенсация 20 % , если без недостающих деталей не возможно использование то 100%, все, третьего варианта нет. Очень долго решаются обращения, в данный момент ждем решения по четырем обращениям, и все это после новогодней распродаже и после того как был сбой в системе Озон и товар массово вернулись и далеко не все целые. На сегодня опят массовый возврат, уже после февральской распродажи, и опять причины отмен Озон, то не нашли товар на складе то Возникли проблемы при обработке заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

А ЗАЧЕМ МНЕ ДЕЛИТЬСЯ? МНЕ НУЖНО РЕШЕНИЕ, У ВАС В РЕГЛАМЕНТЕ НАПИСАНО ЕСЛИ БЕЗ ПРОПАВШЕЙ ДЕТАЛИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОВАР ТО КОМПЕНСАЦИЯ 20 % , ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТО 100%, А КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКС БЕЗ КРЕПЛЕНИЙ? КАК ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ . ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЛИ КРЕПЛЕНИЯ, А ПОТЕРЯЛИ ПОТОМУ ЧТО РАЗОРВАЛИ ДОВОЛЬНО ПЛОТНУЮ ПЯТИСЛОЙНУЮ КОРОБКУ, К ЭТОМУ НУЖНО ПРИЛОЖИТЬ НЕ МАЛУЮ СИЛУ!!!! ИЛИ ВОТ ЕЩЕ ОБРАЩЕНИЕ ВЧЕРА АКТИВИРОВАЛИСЬ Обращение #23471605, ВОТ МОГУ ВЫСЛАТЬ ФОТО ЧТО ВЫСЛАЛА ПОДДЕРЖКА И НАПИСАЛА ЧТО НАМ ТОВАР ВЫДАЛИ ЦИТИРУЮ ; "отправление было передано вам в целости". ПОСМОТРИТЕ НА ФОТО. ГДЕ ЦЕЛАЯ КОРОБКА? ГДЕ? НА ВАШЕМ ЖЕ ФОТО ВИДНО ЧТО С НЕЕ ТОРЧАТ ДЕТАЛИ! ТОРЧАТ, И ОНИ ЕЩЕ НЕ ВЫПАЛИ И НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ ПОТОМУ ЧТО ДЕТАЛЬ ПРОТКНУЛА КОРОБКУ, И ЗАСТРЯЛА В НЕЙ. ЭТА ДЕТАЛЬ НЕ ВЫПАЛА А ДРУГИЕ ВЫПАЛИ, ВИДЕО ПРЕДОСТАВЛЯЮ, И СБОРКИ И ПРОВЕРКИ, А ПОДДЕРЖКА ОПИРАЕТСЯ НА СВОЕ ФОТО . ГДЕ ОТЧЕТЛИВО ВИДНО ЧТО КОРОБКА С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ И С НЕЕ ТОРЧИТ ТОВАР. ЕСТЬ ДОСТУП К ТОВАРУ. СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ТАКИЕ ЛЖЕЦЫ . КАК ЭТО???? КОГДА Я УКАЗАЛА ЧТО ВОТ ТОРЧАТ ДЕТАЛИ, МНЕ ОТВЕТИЛИ :
"27 февраля, 20:56
Благодарим за ожидание.

Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше.
Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться

Хорошего дня."
ПОЧЕМУ НЕТ ДОСТУПА К ТЕМ ЛЮДЯМ КО ЭТО ПИШЕТ, ЧТОБ ЕМУ В РОЖУ ПЛЮНУТЬ, ПОСМОТРИТЕ РАЗВЕ НЕ ВИДНО ЧТО ТОРЧАТ ДЕТАЛИ??? РАЗВЕ НЕ ВИДНО?? ТОВАР БЫЛ СДАН 17.11. ВЕРНУЛИ ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА, И УЖЕ 2 МЕСЯЦА ВСЕ РЕШАЕТСЯ, ДВАЖДЫ БЫЛИ ЗАПРОШЕНЫ ВИДЕО, ТАК КАК ВРЕМЕННЫЕ СЕРВИСЫ ХРАНЕНИЯ УЖЕ УБРАЛИ ВИДЕО, А ЗАЧЕМ ПРОСЯТ ВИДЕО ЕСЛИ РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ ВОТ ПО ТАКИМ ФОТО? НО И НА ФОТО ВИДНО ХОТЯ ОНО РАЗМЫТО, И НЕ ЧЕТКОЕ, ВИДНО ЧТО ТОРЧАТ ДЕТАЛИ!! РАЗВЕ НЕ ВИДНО! СКАЖИТЕ ВАМ НЕ ВИДНО?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверим дополнительно со своей стороны, всё ли правильно подсказали в обращении, и вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
озонатор

сколько можно издеваться над человеком? полгода скоро будет, как вы ей мозг тут выносите!
тут уж действительно "плюнуть в рожу" захочется.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

мне компенсируют 20 % , подскажите где указано в вашем регламенте что если без недостающих деталей нельзя использовать данный товар, то компенсация 20% где это указано?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

20 % не компенсируют мне все поврежденные детали. недостающие детали, коробку и доставку всего этого добра. Скажите почему я должна нести убытки, потому что работают на Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Я хочу у вас спросить видно ли вам на фото что коробка сбоку вскрыта и от туда торчат детали, вам видно? Коробка плотный картон нам вернулась как тряпочка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На фото чётко видим только то, что вскрыта обмотка из стрейч-плёнки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Жесть, а торчащую деталь не видно?, она не выпала потому что проткнула коробку и застряла

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

не видно что торчат детали? правда не видно?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

ВЫ правда не видите, что коробка вскрыта сбоку и торчат детали? вот что написал ваш сотрудник, скан высылаю посмотрите что написал ваш сотрудник , который выдавал товар, он написал и поставил печать!, в следующий раз будем просить расписывать еще более подробно, вплоть до того, что с каждой стороны коробка вскрыта и есть доступ к товару и что детали торчат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, передали акт коллегам. С новостями вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Дело в том что я много раз этот акт слала, в ответ отписки, : 2 марта, 17:36
Спасибо за ожидание.
Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Ваши коллеги позакрывали все обращения! не смотря на то что там были вопросы, задаю вопрос вам, это является документом? Насколько мне известно, без этого документа даже не начинается вестись разбирательство по возвратам! Так? А как я им показываю его и спрашиваю , является ли это документом, мне закрывают обращение, молча, Это как называется?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Ваши коллеги позакрывали все обращения , по заказу который в прикрепленном файле . никто напрочь не хочет видеть что коробка вскрыта сбоку, и с нее торчат детали! но есть видео приемки товара у вас на складе мы снимали когда нам выносили товар! снимали! и это видео предоставили, также есть видео вскрытия, как мы вскрыли отмененный заказ на камеру , все записано, есть видео упаковки заказа, все это предоставлено вашей поддержке. также есть документ Акт возврата, где ваш сотрудник, у которого есть совесть написал о поврежденитях!!!, каким законам подчиняется поддержка , отвечая то товар мы получили в целостности , каким законам ? мы не хотим компенсировать испорченный службой доставки товар! были запрошены все видео и все документы , но нет и все , типа он тут целый, а где целый детали торчат?! фото вон выше

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

а новостей нет получается? и эта бумажка вообще не документ? она играет роль только когда нужно открыть обращение в этом случае без нее не открывают и не ведут данные обращения, а в других случаях это не документ так получается?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Ну вот перестали тут отвечать, видимо слишком старая тема нужно новую создавать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день, Татьяна! Нет-нет, про вас не забыли, новую тему создавать не нужно. Пока всё уточняем, ещё вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

все жду.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, привет! Мы наконец-то с новостями, простите, что пришлось так долго ждать. Пересмотреть сумму компенсации получилось.
Все детали рассказали в новом обращении #23997737

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Спасибо!!! Хоть нервы ни к черту, но спасибооо!!! Осталось обращение №23790891. там мне компенсируют 20 %. за утраченную на 100% упаковку поврежденный товар ( так как с одной сторону упаковки вовсе и нет и через нее части товара выпадали и следовательно повредились)и некомплект, без которого комплекс нельзя собрать!. и кидают ссылку на регламент, а в регламенте вот что: 20% Отсутствует вспомогательное содержимое заводской упаковки, не являющееся частью товара (например, гарантийный талон) / Отсутствует часть самого товара, но без которой он функционирует...... А у меня товар не функционирует, его нельзя собрать вообще без этих деталей, а следовательно им нельзя пользоваться и он не функционирует...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Посмотрим обращение и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый день. Опять все обращения нерешенные позакрывали, опять создаю новые. Какая компенсация, если без недостающих деталей котлрые пропади при перевозке, товаром нельзя пользоваться кроме того те детали что остались они повреждены, так как с одной стороны коробки вовсе и не было, все содержимое понятное дело вываливалось не раз. Коробка пятислойный гофрокартон, плотный. Всегда данный товар к клиенту доезжал в целостности, то есть если он у вас был менее нежели, а этот товар у вас пробыл 2 месяца, ну вот его и разорвали, такое ощущение что футболили коробку. Даже те детали что остались они повреждены! поцарапаны.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Про вас помним. Как только появятся новости, вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Больше предложить, к сожалению, не сможем — фурнитуру можно заменить и продать товар с уценкой. Учитывая общую стоимость, считаем, что компенсация вполне покрывает замену

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Что можно купить фурнитуру, и коробку можно купить и детали подранные заменить ??? А СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ??? СКОЛЬКО ??? 20 % ? ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ ! И КОРОБКУ И ДЕТАЛИ И ФУРНИТУРУ., Я ПОЛ КОМПЛЕКСА ДОЛЖНА КУПИТЬ ЗА 20 % ?????? ваши 20 % не покрывают расходЫ! И ЕЩЕ КО ВСЕМУ ТОМУ И ДОСТАВКУ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ!!! Не покрывают! тут не только некомплект, тут еще и поврежденные детали, Почему я должна продавать с уценкой, ? почему? прошу ответить на вопрос МНЕ : КАК МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОВАРОМ , ТО ЕСТЬ СПОРТИВНЫМ КОМПЛЕКСОМ ЕЛИ ЕГО НЕЛЬЗЯ СОБРАТЬ? КАК ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ? У ВАС В РЕГЛАМЕНТЕ НЕ СКАЗАНО ЕСЛИ ЭТИ ДЕТАЛИ МОЖНО ДОКУПИТЬ ТО КОМПЕНСАЦИЯ 20 % , ТАК НЕ УКАЗАНО, ТО ПОЧЕМУ ВЫ НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОСТАВЛЯЕТЕ?!!! ЕСЛИ ТАК СУДИТЬ ТО ВСЕ МОЖНО ДОКУПИТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, при компенсации руководствуемся правилами, которые указаны в регламенте. За отсутствие части товара возвращаем 20% от стоимости, компенсации за повреждения не предусмотрены. Предложить индивидуальное решение не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ПРАВИЛАМИ. КОТОРЫЕ В РЕГЛАМЕНТЕ? МОЖЕТ Я НЕ ТОТ РЕГЛАМЕНТ ЧИТАЮ, ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ВАШ РЕГЛАМЕНТ? 20% Отсутствует вспомогательное содержимое заводской упаковки, не являющееся частью товара (например, гарантийный талон) / Отсутствует часть самого товара, но без которой он функционирует............ а У МЕНЯ ТОВАР НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ, БЕЗ НЕДОСТАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. Я ЕГО НЕ ПО КАКОЙ СКИДКЕ НЕ ПРОДАМ В ТАКОМ ВИДЕ, Я ХОЧУ ЕГО ВЕРНУТЬ ВАМ, ПРОДАВАЙТЕ САМИ И ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА ЭТОМ! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ Я ЕГО ВАМ СДАЛА! ТАК КАК Я ЗАПЛАТИЛА ЗА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ, Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ВАШИ УСЛУГИ, Я ВАМ ПЛАТИЛА НЕ ЗА ТО ЧТОБ ВЫ ТОВАР УГРОБИЛИ. КАК СДАЮ ВАМ ТАК ХОЧУ И ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО!!! ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ВАШИ ПРАВИЛА. КОТОРЫМИ ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ? В СКРИНЕ

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ПРАВИЛАМИ. КОТОРЫЕ В РЕГЛАМЕНТЕ? МОЖЕТ Я НЕ ТОТ РЕГЛАМЕНТ ЧИТАЮ, ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ВАШ РЕГЛАМЕНТ? 20% Отсутствует вспомогательное содержимое заводской упаковки, не являющееся частью товара (например, гарантийный талон) / Отсутствует часть самого товара, но без которой он функционирует............ а У МЕНЯ ТОВАР НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ, БЕЗ НЕДОСТАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый день. Прошло не мало времени, но поддержка продолжает издеваться и по своему менять правила , как ей вздумается, У меня не хватает деталей, без которых комплекс нельзя использовать, не говоря уже о том что испорчены детали поцарапаны и подерты, коробки с одной стороны просто нет! ее нет, товар вернулся без коробки с одной стороны с другой дырки! Скажите какая компенсация если без недостающих деталей нельзя использовать ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Ещё раз проверим все детали и вернёмся с решением в обращении. Дождитесь, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Я НЕ СМОГУ СО СКИДКОЙ 20 % ПРОДАТЬ ТОВАР БЕЗ ДЕТАЛЕЙ БЕЗ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ЕГО СБРАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. КРОМЕ ТОГО КОРОБКИ НЕТ, КРОМЕ ТОГО ПОЛОВИНА ДЕТАЛЕЙ ПОЦАРАПАНА, НИКТО ЕО НЕ КУПИТ СО СКИДКОЙ 20 % , ВЕРОЯТНО ЧКО СКИДКОЙ 70 % И КУПЯТ, НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА БЫТЬ В УБЫТКАХ ?

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Татьяна может все таки в суд? Тут как не крути на лицо косяки именно ОЗОНА

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

забыла дописать , выслала свое несогласие 17 января, и в данном обращении нет ответа, уже неделя прошла. ни слова от поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, добрый день. Проверим всё со своей стороны и вернёмся к вам с подробностями 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Обращение #22310129 есть видео приемки с пвз, есть видео распаковки и есть видео упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Да, по этому обращению все решено!. С Новым годом!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

то что мы получили обратно, даже боюсь сюда высылать, все есть в Обращение #22310129, просто отказывают и все тут!

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда