Привет! Это веб-студия Молния. Мы верим во всемогущество лендинга, но многие заказчики возлагают на него слишком много: 5 продуктов, 4 услуги, 3 ключевых действия. И всё это обязательно для нескольких целевых аудиторий сразу. Но так делать не стоит. В статье подробно рассказываем, как под задачи бизнеса выбрать формат сайта.
Отличная статья. О проблемах одностраничников тут уже многие писали. Я хотел бы добавить ещё одну деталь: одностраничник сейчас - тоже не дешёвое удовольствие.
В большинстве случаев, если у компании нет сайта, то лучше сразу начинать с многостраничника. Пусть небольшого, но хотя бы будет задел. А дальше люди будут развивать бизнес, у них найдутся деньги и время, чтобы заняться сайтом.
Многостраничник решает ещё одну важную задачу: люди находят информацию на сайте, а не взрывают телефоны в отделах продаж, чтобы потом ничего не купить. Начитавшийся и насмотревшийся клиент звонит уже с конкретными вопросами, а то и готов купить/заказать.