Снова обратился в саппорт, где попросил привязать актуальный номер телефона. Однако вот уже сутки я общаюсь по почте help@ozon.ru - то ли с ботами, то ли с недалёкими сотрудниками - которые по кругу предлагают мне оформить возврат в аккаунте, в который я не могу войти. Изменить номер на актуальный они не могут/не хотят, и предлагают восстановить старый номер у сотового оператора. Сотовый оператор отвечает мне, что номер уже не мой, и получить доступ к нему я уже не могу.
Никита, здравствуйте. Ситуацию поняли, уже ищем варианты решения. Действительно, никто кроме самого владельца аккаунта не может оформить заявку на возврат через личный кабинет, или вносить изменения в регистрационные данные. Но мы попробуем с коллегами удалить неактуальный номер, чтобы вы вошли только по эл.почте и коду. Простите, что вентилятор сломался и нужно делать возврат, а также, что служба поддержки не постаралась глубже вникнуть в ваши сложности с аккаунтом. Вернёмся с итогами по вашему кейсу в течение 1-2 дней.
жду...
OZON, отбой. Мне поменяли номер телефона на актуальный!
Рукалицо.... посмотрел стоимость вентилятора. Стоит того, чтобы искать ответы в интернете?
Если не обращать внимание на цену - интересный кейс. Больше всего поразила гарантия 5 лет - мне интересно, она от конкретного продавца на озоне или всё же от производителя ))
Для вас 2,500 р не деньги? Ну не знаю, мне не лишние точно