Озон совершенно не умеет перевозить хрупкие заказы: разбил 2 заказа из 4

Всем привет.

22
реклама
разместить

Здравствуйте, Дмитрий. Простите, что подвели с доставкой. Обязательно выясним причины случившегося и учтём их в дальнейшем. Мы постепенно переходим на доставку товаров в заводской упаковке.
Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант и минимизировать количество ненужной упаковки. До пункта выдачи заказы едут в прочных пластиковых ящиках, если доставка со склада в том же населенном пункте. Если заказ едет из другого региона, товары так же упаковываются согласно регламенту в коробку герметично и с доп. материалами, чтобы не разбились в дороге. Вы правы, если всё же по чьей-то вине товар в пути разбился - нам приходится проводить отмену заказа. Почему в вашем случае такой товар провели на выдачу мы выясним и проработаем этот момент. В ближайшее время на балансе личного кабинета оставим вам баллы, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа, чтобы хоть как-то сгладить неприятную ситуацию.