да как осточертели подобные статейки насчет несчастья офисного планктона! не нравится что-то - меняй. иди встань за станочек на пару лет или сталь повари (да просто в реальном производстве поработай) там и тренинги и кофе-брэйки и рабочий график крутой и место удобное под жопу - мигом вся эта чепуха из головы вылетит. нытье, тьфу. плохой работник - он на любом месте плохой работник, развели тут соплей.
Да как осточертели подобные люди, которые рассказывают про ср*ные станки... (Далее, немного про программисткий опыт)
Умственная и физическая деятельность это совершенно разные вещи и они совершенно по разному влияют на организм.
На заводе, ты сидишь изо дня в день точишь ср*ные втулки, и если приходит к тебе ГлавИн и говорит что сделал х*рню, переделать, ты берешь чертежи и вперед.
Умственная деятельность - это когда надо все держать в голове, тебе могут в любое время дня и ночи позвонить и спросить как что делалось, тебе могут сказать пока не доделаешь не уйдешь.
Личный опыт - постоянные овертаймы до поздна, было как-то с 9 до 4 утра (причем в 9 снова надо на работу), с митингами каждые 15 минут "ололо, как дело движется?", а то, что ты держишь в голове проектные: структуру и взаимосвязи, и потом какой-то ололоша тебя отвлекает и после приходится восстанавливать то, на чем остановился - это никого не волнует, а на это тратится дополнительное время.
И это еще только внутренние стороны в компании. Далее идут внешние - клиенты.
Это отдельный п*здец. Сегодня кнопку им надо зеленого цвета, через 10 минут синего, через 20 коричнего, а на следующий день - "мы тут посовещались и решили что нам нужен синхрофазатрон с прозрачными кнопками (- вы что, не можете сделать прозрачные кнопки, вы же профессионал) и двумя параллельными красными линиями которые пересекаются".
Вы на своем ср*ном заводе рады были бы такому, когда через каждые 10 минут подходит главин и говорит "сделай из втулки автомобиль", при этом не имея абсолютно никаких окончательно сформированных требований?
Реально после такой работы ты забываешь как возвращаешься домой. В воспоминаниях только то ушел и вот уже у двери дома, а то что было в этом промежутке - исчезло.
У меня так вообще, на работе и дома лифты одного производителя, порой с работы входишь, нажимаешь кнопку этажа, ту что на работе, а живешь пару этажей ниже. Доезжаешь, выходишь, бах, что-то не то.... Непроизвольно вырывается на весь этаж "Бл*ть", заходишь обратно...
А на заводе что - ровно 5 вечера, ни секундой позже - все, смена кончилась народ толпой разбегается, причем часть бежит в ближайший магазин за крепленым и возвращается обратно. Хорошо живут, я смотрю.
нравится что-то - меняйНельзя просто так взять и поменять работу на совершенно иного типа. Кто на что учился.
А я полностью соглашусь. Сейчас работаю в том числе на аутсорсе, делаю контекстную рекламу нескольким компаниям.
Чаще всего хороший результат работы, а именно много целевых заявок по хорошей цене гарантируют неприкосновенность во всех вопросах в лице владельца бизнеса или заказчика.
Но при этом постоянно бывают попытки от разных сотрудников рекламодателей сделать несколько вещей: 1) Научить вообще меня делать контекст, потому что они тоже что-то знают. В этом случае, сначала я пытаюсь объяснить человеку почему я делаю так, а не иначе. Если человек адекватный, обычно это помогает и хватает ответов на 2-3 вопроса. Человек убеждается, что знания у меня есть, у него их меньше и дальше ему хватает ответов "так должно быть", ведь в сущности у меня нет времени передавать ему многолетний опыт и обучать бесплатно своей профессии. Но иногда попадаются неадекватные люди и тогда только выручает предложение заручиться поддержкой самого заказчика. А тут уже есть защита при хороших результатах.
2) Поступают предложения изменить кампанию. Например убрать определенную группу ключевых слов или наоборот добавить. Тут рецепты простые - если хотят что-то добавить, то утверждаем дополнительный бюджет на тест, тестируем, смотрим результаты, решаем продолжать или нет.
Если что-то убрать, потому что так "кажется", то я просто прямым текстом отказываюсь это делать, пока предложивший не посчитает все нужные цифры, чтобы доказать свою гипотезу. Заказы я не принимаю, однако настроил, чтобы в CRM проставлялись все метки рекламных кампаний. Поэтому если человек хочет убрать группу запросов, то я отправляю считать его в CRM количество подтвержденных заказов, доход с них и прибыль (эта информация для меня иногда закрыта в некоторых проектах), а уже затем предлагать то или иное решение. Возможно меня ненавидят некоторые сотрудники, но мне как-то все равно =). Небольшой цинизм в этом вопросе освобождает от переработок, поскольку не приходится выполнять нереальные идеи, обучать чужих работников и так далее. Время-деньги, если приходится тратить много времени на то, чтобы доказать, что ты не осел, то это время тоже должно быть оплачено, а значит стоимость взаимодействия с разными клиентами может вполне оцениваться по разному для вас с корреляцией на крутость сотрудников заказчика. И чем они менее проблемные, тем дешевле обслуживание.
Таким образом при работе я опираюсь строго на математику в абсолютно любом вопросе . И мой подход прост - если человек нанял меня как специалиста по конкретному вопросу, то я за него отвечаю и должен разбираться в нем лучше, чем любой сотрудник заказчика. Задача рекламщика - решать поставленную задачу, а не слушать инструкции, как тебе выполнять твою работу. И сравнение со стоматологом тут абсолютно уместно.
Если заказчику такой подход не нравится, и он нанимает, чтобы учить что-то делать, а не получать результаты вашей деятельности. То от него можно смело отказаться, ничего кроме проблем, зря потраченного времени не получить. В результате все останутся недовольными, лучше раньше и не сильно.
Что касается творческих задач, то мне кажется, что здесь тоже справедлив только количественный подход. Поменяли кнопку - посчитали CTR, CR. Посчитали что лучше, пошли дальше. Если трафика пока нет. То надо побыстрее закончить первый вариант, а уже затем экспериментировать.
Разве нельзя делать что-то полезное в течение нормированного рабочего дня? А потом отдыхать и проводить время с семьёй - это тоже очень полезно, между прочим)
Тут комплекс причин — негатив и ненормированный рабочий день уже очень сильно демотивируют. Ты «делал что-то полезное» в ходе проекта, а потом его взяли и разбомбили в пух и прах диванные аналитики в фейсбучных группах, да и клиент, который вроде был доволен, начал высказывать недовольство. Расстроишься тут
Хрень это все, каждый занимается тем что ему нравится, не нравится меняй профессию, а на счет конкуренции так она везде есть, давайте хором закрывать рекламные агентства, автомобильные заводы, пекарни, строительные фирмы и тп и пр и хором строить ракету чтоб улететь на планету где все афигенно. Да кстати когда улетать будете сообщение скиньте я буду от радости прыгать махать вам рукой и желать счастливого пути.
"рабочий день в агентстве может длиться 10 или 12 часов." у меня 10 часов он длится 6 дней в неделю и это не считается переработкой. Рекорд -17 часов. Настроения похожие. Много работы вредит, ты уже просто не понимаешь нахрена тебе это все надо?
За деятельностью агентств глаз до глаз нужен, иначе сильно быстро бюджет любого размера осваивают)) Вот клиент за ними и смотрит, отсюда у них и негатив накопился. Но работа сложная, согласен на 100%
Как можно любить РАБоту по восхвалению чужого торгашества, с угодливым "чего изволите, хозяин?" и циничную подлость по обману людей?! 99% сфера рекламы – назойливая торговля; прошу не путать с информационными услугами и социальными плакатами, которые теперь тоже стали называть "рекламой". Из французского "рекламе" можно (и нужно) прочесть как – "выкрикивать, перекрикивать, орать" - реклама by default не может быть честной и полезной и "хорошей" Когда меня спрашивают, есть ли хорошая реклама, я отвечаю: "Лучшая реклама – мёртвая реклама!" Для меня одинаково презираемы рашенские жлобы, бандиты, прокурорские и полицейские, банкиры, чиновники, члены всех партий и прочие попы – как профессиональные оборотни. Но там хоть есть идейные и одурманенные, искренне заблуждающиеся и надеющиеся быть честными. А в рекламу – профессиональную кухню лжи – сознательно и цинично идут аморальные лицемерные умники. Я не стал читать статью: мне не интересны рекламщики-СМИшники, пишущие про рекламщиков-ПИАРщиков. Придумать и назвать причин можно много. И у меня есть своя версия, на удивление (для этой темы) позитивная: видимо, всё же, ещё не окончательно разъело совесть и души у наших инфо-нарко-торговцев, вытряхивающих наши карманы и мозги, подсаживающих стариков, детей и наивных совков на иглу потреблятства.
Комментарии перешли в разряд "кому на Руси жить хорошо" :) тут вопрос, скорее, как можно улучшить ситуацию в индустрии, чтобы нервы людей не превращались в лоскутки и хотелось жить, творить, работать дальше. Ведь большинство (я в том числе) хотели и хотят работать в сфере, вряд ли кто-то попал сюда потому что "родители мечтали, чтобы я стал диджитал-менеджером"... В статье перечислены причины, по которым люди в сфере "выгорают" и перестают любить свою работу. Как раз за отношения в коллективе многие выбирают рекламную отрасль, а вот отношения "клиент-агентство" и творческая стагнация как раз сильно мешают и притупляют желание работать дальше. Разумеется, с клиентами всегда нелегко общаться. Это боль любого продавца (молока, автомобиля, недвижки, рекламы). Мы сами ежедневные клиенты, и не всегда задумываемся "а как дела у человека за прилавком? Не случилось ли чего?"
Реклама, насколько мне известно, третья сфера по доходности. После торговли оружием и наркотиками и шоубизнесом. И хоть доход достаточно неплохой, это дело сильно выматывает, спать приходиться по 3-4 часа максимум. По-этому мои знакомые ждут предложения когда бы их могли выкупить, и они бы смогли оставить этот бизнес и заняться чем-то более спокойным.
да как осточертели подобные статейки насчет несчастья офисного планктона! не нравится что-то - меняй. иди встань за станочек на пару лет или сталь повари (да просто в реальном производстве поработай) там и тренинги и кофе-брэйки и рабочий график крутой и место удобное под жопу - мигом вся эта чепуха из головы вылетит. нытье, тьфу. плохой работник - он на любом месте плохой работник, развели тут соплей.
Со станка пишешь?
Да как осточертели подобные люди, которые рассказывают про ср*ные станки... (Далее, немного про программисткий опыт)
Умственная и физическая деятельность это совершенно разные вещи и они совершенно по разному влияют на организм.
На заводе, ты сидишь изо дня в день точишь ср*ные втулки, и если приходит к тебе ГлавИн и говорит что сделал х*рню, переделать, ты берешь чертежи и вперед.
Умственная деятельность - это когда надо все держать в голове, тебе могут в любое время дня и ночи позвонить и спросить как что делалось, тебе могут сказать пока не доделаешь не уйдешь.
Личный опыт - постоянные овертаймы до поздна, было как-то с 9 до 4 утра (причем в 9 снова надо на работу), с митингами каждые 15 минут "ололо, как дело движется?", а то, что ты держишь в голове проектные: структуру и взаимосвязи, и потом какой-то ололоша тебя отвлекает и после приходится восстанавливать то, на чем остановился - это никого не волнует, а на это тратится дополнительное время.
И это еще только внутренние стороны в компании. Далее идут внешние - клиенты.
Это отдельный п*здец. Сегодня кнопку им надо зеленого цвета, через 10 минут синего, через 20 коричнего, а на следующий день - "мы тут посовещались и решили что нам нужен синхрофазатрон с прозрачными кнопками (- вы что, не можете сделать прозрачные кнопки, вы же профессионал) и двумя параллельными красными линиями которые пересекаются".
Вы на своем ср*ном заводе рады были бы такому, когда через каждые 10 минут подходит главин и говорит "сделай из втулки автомобиль", при этом не имея абсолютно никаких окончательно сформированных требований?
Реально после такой работы ты забываешь как возвращаешься домой. В воспоминаниях только то ушел и вот уже у двери дома, а то что было в этом промежутке - исчезло.
У меня так вообще, на работе и дома лифты одного производителя, порой с работы входишь, нажимаешь кнопку этажа, ту что на работе, а живешь пару этажей ниже. Доезжаешь, выходишь, бах, что-то не то.... Непроизвольно вырывается на весь этаж "Бл*ть", заходишь обратно...
А на заводе что - ровно 5 вечера, ни секундой позже - все, смена кончилась народ толпой разбегается, причем часть бежит в ближайший магазин за крепленым и возвращается обратно. Хорошо живут, я смотрю.
нравится что-то - меняйНельзя просто так взять и поменять работу на совершенно иного типа. Кто на что учился.
Жизнь-боль...
Комментарий удалён модератором
Вот ты наивный мальчуган)
А я полностью соглашусь.
Сейчас работаю в том числе на аутсорсе, делаю контекстную рекламу нескольким компаниям.
Чаще всего хороший результат работы, а именно много целевых заявок по хорошей цене гарантируют неприкосновенность во всех вопросах в лице владельца бизнеса или заказчика.
Но при этом постоянно бывают попытки от разных сотрудников рекламодателей сделать несколько вещей:
1) Научить вообще меня делать контекст, потому что они тоже что-то знают. В этом случае, сначала я пытаюсь объяснить человеку почему я делаю так, а не иначе. Если человек адекватный, обычно это помогает и хватает ответов на 2-3 вопроса. Человек убеждается, что знания у меня есть, у него их меньше и дальше ему хватает ответов "так должно быть", ведь в сущности у меня нет времени передавать ему многолетний опыт и обучать бесплатно своей профессии. Но иногда попадаются неадекватные люди и тогда только выручает предложение заручиться поддержкой самого заказчика. А тут уже есть защита при хороших результатах.
2) Поступают предложения изменить кампанию. Например убрать определенную группу ключевых слов или наоборот добавить. Тут рецепты простые - если хотят что-то добавить, то утверждаем дополнительный бюджет на тест, тестируем, смотрим результаты, решаем продолжать или нет.
Если что-то убрать, потому что так "кажется", то я просто прямым текстом отказываюсь это делать, пока предложивший не посчитает все нужные цифры, чтобы доказать свою гипотезу. Заказы я не принимаю, однако настроил, чтобы в CRM проставлялись все метки рекламных кампаний. Поэтому если человек хочет убрать группу запросов, то я отправляю считать его в CRM количество подтвержденных заказов, доход с них и прибыль (эта информация для меня иногда закрыта в некоторых проектах), а уже затем предлагать то или иное решение. Возможно меня ненавидят некоторые сотрудники, но мне как-то все равно =). Небольшой цинизм в этом вопросе освобождает от переработок, поскольку не приходится выполнять нереальные идеи, обучать чужих работников и так далее. Время-деньги, если приходится тратить много времени на то, чтобы доказать, что ты не осел, то это время тоже должно быть оплачено, а значит стоимость взаимодействия с разными клиентами может вполне оцениваться по разному для вас с корреляцией на крутость сотрудников заказчика. И чем они менее проблемные, тем дешевле обслуживание.
Таким образом при работе я опираюсь строго на математику в абсолютно любом вопросе . И мой подход прост - если человек нанял меня как специалиста по конкретному вопросу, то я за него отвечаю и должен разбираться в нем лучше, чем любой сотрудник заказчика. Задача рекламщика - решать поставленную задачу, а не слушать инструкции, как тебе выполнять твою работу. И сравнение со стоматологом тут абсолютно уместно.
Если заказчику такой подход не нравится, и он нанимает, чтобы учить что-то делать, а не получать результаты вашей деятельности. То от него можно смело отказаться, ничего кроме проблем, зря потраченного времени не получить. В результате все останутся недовольными, лучше раньше и не сильно.
Что касается творческих задач, то мне кажется, что здесь тоже справедлив только количественный подход. Поменяли кнопку - посчитали CTR, CR. Посчитали что лучше, пошли дальше. Если трафика пока нет. То надо побыстрее закончить первый вариант, а уже затем экспериментировать.
На самом деле если взять любую отрасль, фирму, то сотрудники отдела которые работают с клиентами всегда довольно часто несчастливы.
Полностью согласен. Общение с клиентами - нервная работа.
Значит, Бегбедер не ошибался.
А чем ненормированный день не устроил?
Люди приходят, чтобы штаны протереть или сделать что-то полезное?
Разве нельзя делать что-то полезное в течение нормированного рабочего дня? А потом отдыхать и проводить время с семьёй - это тоже очень полезно, между прочим)
Тут комплекс причин — негатив и ненормированный рабочий день уже очень сильно демотивируют. Ты «делал что-то полезное» в ходе проекта, а потом его взяли и разбомбили в пух и прах диванные аналитики в фейсбучных группах, да и клиент, который вроде был доволен, начал высказывать недовольство. Расстроишься тут
Много лишних людей в индустрии
Хрень это все, каждый занимается тем что ему нравится, не нравится меняй профессию, а на счет конкуренции так она везде есть, давайте хором закрывать рекламные агентства, автомобильные заводы, пекарни, строительные фирмы и тп и пр и хором строить ракету чтоб улететь на планету где все афигенно. Да кстати когда улетать будете сообщение скиньте я буду от радости прыгать махать вам рукой и желать счастливого пути.
"рабочий день в агентстве может длиться 10 или 12 часов." у меня 10 часов он длится 6 дней в неделю и это не считается переработкой. Рекорд -17 часов. Настроения похожие. Много работы вредит, ты уже просто не понимаешь нахрена тебе это все надо?
ЗП от 300? Иначе, какой смысл?
Сам проработал в РА более 3х лет - все так: страх и ненависть и много алкоголя еще
Расскажи лучше что сделать чтобы этого не было?
Комментарий недоступен
За деятельностью агентств глаз до глаз нужен, иначе сильно быстро бюджет любого размера осваивают)) Вот клиент за ними и смотрит, отсюда у них и негатив накопился. Но работа сложная, согласен на 100%
Работа со мной, как счастья прибой.
Как можно любить РАБоту по восхвалению чужого торгашества, с угодливым "чего изволите, хозяин?" и циничную подлость по обману людей?!
99% сфера рекламы – назойливая торговля; прошу не путать с информационными услугами и социальными плакатами, которые теперь тоже стали называть "рекламой".
Из французского "рекламе" можно (и нужно) прочесть как – "выкрикивать, перекрикивать, орать" - реклама by default не может быть честной и полезной и "хорошей" Когда меня спрашивают, есть ли хорошая реклама, я отвечаю: "Лучшая реклама – мёртвая реклама!"
Для меня одинаково презираемы рашенские жлобы, бандиты, прокурорские и полицейские, банкиры, чиновники, члены всех партий и прочие попы – как профессиональные оборотни. Но там хоть есть идейные и одурманенные, искренне заблуждающиеся и надеющиеся быть честными.
А в рекламу – профессиональную кухню лжи – сознательно и цинично идут аморальные лицемерные умники.
Я не стал читать статью: мне не интересны рекламщики-СМИшники, пишущие про рекламщиков-ПИАРщиков.
Придумать и назвать причин можно много.
И у меня есть своя версия, на удивление (для этой темы) позитивная:
видимо, всё же, ещё не окончательно разъело совесть и души у наших инфо-нарко-торговцев, вытряхивающих наши карманы и мозги, подсаживающих стариков, детей и наивных совков на иглу потреблятства.
Комментарии перешли в разряд "кому на Руси жить хорошо" :) тут вопрос, скорее, как можно улучшить ситуацию в индустрии, чтобы нервы людей не превращались в лоскутки и хотелось жить, творить, работать дальше.
Ведь большинство (я в том числе) хотели и хотят работать в сфере, вряд ли кто-то попал сюда потому что "родители мечтали, чтобы я стал диджитал-менеджером"... В статье перечислены причины, по которым люди в сфере "выгорают" и перестают любить свою работу.
Как раз за отношения в коллективе многие выбирают рекламную отрасль, а вот отношения "клиент-агентство" и творческая стагнация как раз сильно мешают и притупляют желание работать дальше.
Разумеется, с клиентами всегда нелегко общаться. Это боль любого продавца (молока, автомобиля, недвижки, рекламы). Мы сами ежедневные клиенты, и не всегда задумываемся "а как дела у человека за прилавком? Не случилось ли чего?"
Рекламное агентство, с которым я работаю, производят впечатление счастливых и довольных жизнью людей.
это видимость:) Они вас ненавидят.
Реклама, насколько мне известно, третья сфера по доходности. После торговли оружием и наркотиками и шоубизнесом.
И хоть доход достаточно неплохой, это дело сильно выматывает, спать приходиться по 3-4 часа максимум. По-этому мои знакомые ждут предложения когда бы их могли выкупить, и они бы смогли оставить этот бизнес и заняться чем-то более спокойным.