Если вы занимаетесь аналитикой или менеджментом в продукте, где SEO играет важную роль и является частью стратегии привлечения клиентов, то вы уже задавались вопросом как менее шумно и более эффективно анализировать результативность работы в области поисковой оптимизации. Как принимать решения на данных или, что еще важнее, как проверить, что те ил…
Не читал, но устал скроллить. Кто прочитал, скажите - там есть нормальная тема для сеошки? Или очередная лабуда, написанная потому, что как-то надо привлечь внимание к нашей охуительной дижытал-компании?
Тут дан красивый подход к аналитике на данных там, где обычно резюме по итогам внедрений ограничивается "Ну ничо так, гламурненько, но мне старый сайт больше нравился". Ну и в принципе для оценки гипотез.
Если, конечно, не пугают слова типа "вектор", "матрица", "классификация запросов" и прочая математика.
Пользы ноль
Если я правильно поняла:
— элемент = запрос (который априори связан с конкретной веб-страницей);
— элементы представлены на диаграмме, где оси — позиция страницы по запросу и трафик на страницу;
— анализ распределения элементов в системе координат позволяет выделить группы (группа = веб-страница)
— данные рассматриваются в динамике; вектор изменений позволяет сделать вывод об эффективности работы SEO-специалиста (который производил некоторые манипуляции с веб-страницами).