Damian Kapranov

+13
с 2022

https://www.linkedin.com/in/damiankpr/, https://damiankpr.com/

9 подписчиков
1 подписка
Как за час увеличить конверсию B2B-сервиса в два раза?

Эффективная организация клиентского пути имеет важное значение для развития цифровых сервисов и позволяет добиться высокого уровня конверсии посетителей в полноценных клиентов. Взаимодействие пользователя с продуктом должно быть простым и понятным. Однако в случае B2B-площадок пользовательский опыт часто включает этапы, где требуются определенные а…

11
Ускорение процесса обработки лидов для исходящего обзвона

Многие компании используют холодный исходящий обзвон как метод привлечения клиентов или партнеров в свой продукт. Часто это может быть связано с поиском поставщиков в B2B2C продукт или являться частью процесс поиска и привлечения инвесторов.

UX инсайты, или как строить и читать графы пользовательских путей

Data-driven подход обретает значительную распространенность последние годы, все больше компаний стараются принимать решения, основываясь на данных. Крупная часть аналитики, особенно, касающаяся бизнес метрик, строится без проблем. Аналитика же пользовательского поведения часто вызывает вопросы, особенно в продуктах, которые уже устоялись и имеют не…

33
Нестандартный анализ SEO или как посчитать влияние редизайна на SEO в ecommerce

Если вы занимаетесь аналитикой или менеджментом в продукте, где SEO играет важную роль и является частью стратегии привлечения клиентов, то вы уже задавались вопросом как менее шумно и более эффективно анализировать результативность работы в области поисковой оптимизации. Как принимать решения на данных или, что еще важнее, как проверить, что те ил…

77