Мои клиенты — это компании, которые хотят уменьшить дебиторскую задолженность или вообще уйти от нее, если это возможно. Приведу для примера последние проекты: строительный бизнес, оптовая продажа медицинской мебели, продажа хороших курсов. В общем — это живой, и здоровый бизнес.
Занятно. Только не очень понятно в чём же процесс "выбивания". Детально описана автоматизация, но сводится всё к тому, а не поговорить ли нам с контрагентом. Ну а если он не настроен на разговор, откровенно хамит или просто не отвечает. Вот только на этом этапе и может начаться реальное "выбивание", но это уже совсем другая история...
А что надо, бить контрагентов?
Стандартная процедура, которая исключает человеческий фактор. И напомнить, и не забыть об этом.
А если про «выбивать», то лучше идти в суд:)
После напоминаний, можно настроить автоматическую отправку заявки на выбивание в воцап браткам
Занятно описано, а реализация такой механики возможна только на AmoCRM?
Нам предлагали реализовать подобную механику на 1С, но стоимость была космической.
Прелесть amoCRM в том, что можно очень оперативно развернуть пилот и получать результаты.
Получать данные из 1С или других систем не составляет большого труда
Ну и по сравнению с кастомом в 1с конечно сильно дешевле выходит.
Мы делали такие отчеты, но на базе МойСклад. Заказчик после озвученной стоимости доработки 1С:УНФ на 800 тыс. руб. отказался от ее использования.
Ну конечно в этой стоимости был не только этот отчет по дебиторке
Нет, бить не стоит:) Хотя конечно каждый сам для себя решает) Просто "выбивание" это больше про суд приставов, работу с банками. А то что вы описываете это больше про попытку договориться, пусть даже и навящевую (звонки, напоминания).