Как, интересно, обладание несомненно важными софт-скиллами, поможет стать ИТ-специалистом? А хард-скиллы, именно профессиональные откуда возьмутся? «Без вступительных и итоговых тестов», учиться тоже не обязательно. И так-то 8 недель всего.
Не поверите... Я работал в оутсорс компании, там ~50% сотрудников были без Хард Скиллов... Все менеджеры, какие-то координаторы и прочие не очень полезные сотрудники. Но самое смешное, что со стороны заказчика было то же самое.
Был тот ещё адок. Было ощущение, что работаешь в цирке или с наркоманами. Без штук, один раз я вынес на обсуждение достаточно простой, но важный технический вопрос. И в ответ я получил совершенно бессмысленное псевдофилософкое обсуждение ни о чём на 40 минут. И так каждый раз. Менеджеры любили постоянно обсуждать то, что вообще не важно, и игнорировать действительно важные проблемы.
Типа кто-то перезагрузил сервер, забыл в Zabbix поставить "режим обслуживания" и заказчик получил тикет. И мы это обсуждали, блять, пол года каждую неделю по 20 минут... Мол как избежать такого... Просто адок.
А один раз я автоматизировал одну штуку которая сокращала ~200 человеко-часов в месяц. Представил, ноль ответа... Мне пришлось буквально умолять, чтобы эту штуку внесли на обсуждение. Через пол года все забили...
Но самое забавное, что заказчик был доволен. Они постоянно что-то обсуждали, я даже не знаю, что.
у меня много знакомых в проджектах и тестировщиках ходят. кодить даже на околонулевом уровне никто из них не умел, когда вХоДиЛ в ОйТи. думаю, тут кому как повезет
Софт-скиллы: проактивность, умение самостоятельно находить нужную инфу, коммуникабельность Научить джуна декомпозиции и алгоритмам - вообще не проблема.
Как, интересно, обладание несомненно важными софт-скиллами, поможет стать ИТ-специалистом? А хард-скиллы, именно профессиональные откуда возьмутся?
«Без вступительных и итоговых тестов», учиться тоже не обязательно. И так-то 8 недель всего.
Не поверите... Я работал в оутсорс компании, там ~50% сотрудников были без Хард Скиллов... Все менеджеры, какие-то координаторы и прочие не очень полезные сотрудники. Но самое смешное, что со стороны заказчика было то же самое.
Был тот ещё адок. Было ощущение, что работаешь в цирке или с наркоманами. Без штук, один раз я вынес на обсуждение достаточно простой, но важный технический вопрос. И в ответ я получил совершенно бессмысленное псевдофилософкое обсуждение ни о чём на 40 минут. И так каждый раз. Менеджеры любили постоянно обсуждать то, что вообще не важно, и игнорировать действительно важные проблемы.
Типа кто-то перезагрузил сервер, забыл в Zabbix поставить "режим обслуживания" и заказчик получил тикет. И мы это обсуждали, блять, пол года каждую неделю по 20 минут... Мол как избежать такого... Просто адок.
А один раз я автоматизировал одну штуку которая сокращала ~200 человеко-часов в месяц. Представил, ноль ответа... Мне пришлось буквально умолять, чтобы эту штуку внесли на обсуждение. Через пол года все забили...
Но самое забавное, что заказчик был доволен. Они постоянно что-то обсуждали, я даже не знаю, что.
Ничего хорошего не могу сказать, короче.
Зумеры, че с них взять...
у меня много знакомых в проджектах и тестировщиках ходят. кодить даже на околонулевом уровне никто из них не умел, когда вХоДиЛ в ОйТи. думаю, тут кому как повезет
Софт-скиллы:
проактивность, умение самостоятельно находить нужную инфу, коммуникабельность
Научить джуна декомпозиции и алгоритмам - вообще не проблема.