Павел Семёнов и Анна Маслова (Модульбанк): «Агентства не разбираются в нашей предметной области»

Клиенты из финсектора рассказывают, что будут рады купить услуги у подрядчика, который скажет: «Я точно знаю, как продвигать банк!». Но им такие пока не встречались.

Павел Семёнов и Анна Маслова (Модульбанк): «Агентства не разбираются в нашей предметной области»
4949

Интересная статья, спасибо!
По нашему опыту только инхаус лучше подходит под выборочные каналы: такие, где важно быстро реагировать в течение нескольких часов и полноценно, ежедневно погружаться в продукт.

Например, канал SEO, как мы видим в нашем финансовом рейтинге https://www.ashmanov.com/rating/bankovskie-uslugi/, дает хороший результат при совмещении экспертизы инхаус&агентства. Большинство из Топ-30 сайтов из нашего рейтинга практически все работают по такой модели.

Крупные банки нанимают экспертизу агентства не потому, что у них нет возможности иначе выстроить процессы, а просто потому, что так эффективнее, что и доказывает поиск.

1