Судя по всему, именно поведенческие метрики — но, скорее всего, не такие общие, как рассмотренные выше, а собираемые по конкретным запросам — отвечают за консервативность выдачи поисковиков по частотным и среднечастотным запросам: если анализ показал, что пользователям нравятся те результаты, которые они видят, зачем что-то менять.
К сожалению, сео уже не то... в яндекс надо скролить пол экрана до топ 1: директ 4 объявдения, яндекс карты, яндекс маркет, яндекс услуги итд. Думаю еще немного и выдачу перенесут на вторую страницу.
Дак чуть ли не уже. Во всяком случае директ уже, вроде, мешают с органикой — так что обыватель не разберет — где что.
Ну на Гугл в основном влияло американское правительство, раз писал Ашманов.
Отчёт писал Михаил Волович
По тексту может сложиться впечатление, что Я. круче Г. А на самом деле Я. пользоваться невозможно. Если что искать, использую Г., а по работе и проч. seo ковыряю Я. :)
А вы как хотели?
Выжимка из аналитического отчета «Ашманов и партнеры»Дальше можно было не читать.
Когда имеете дело с Ашмановым или его компанией, то надо понимать, что все факты будут тасоваться и интерпретироваться так, чтобы подтверждать идеологический заказ. Это как первый канал.
Важно: вхождения запроса в текст страницы важнее, чем в заголовок, в метатеги или в любые другие зоны. Особенно в «Яндексе».
Ага, ага. А теперь переходим по ссылке ниже и смотрим первый же результат выдачи. Поисковики пока еще не такие умные, как о них пишут seo-шники.
https://yandex.ru/search/?lr=213&oprnd=6251856012&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%BF%20%D0%A0%D0%A4