«Причина наших финансовых неудач — в расфокусе»: глава бренда Oh, my о трудностях компании и долгах перед сотрудниками

Российский бренд одежды Oh, my уже полтора года должен бывшей сотруднице 100 тысяч рублей — планирует ли основатель компании Сергей Ковеленов это исправлять.

«Причина наших финансовых неудач — в расфокусе»: глава бренда Oh, my о трудностях компании и долгах перед сотрудниками
3333

Конфликт - это основа соременного пиара.
Поэтому возникает простой вопрос - а если они заодно?

Очень жалею, что потратил на эту статью свое время.

Я далеко не пиарщик, но мне не очень понятно, как выставление директора мудаком может помочь бизнесу, чья ЦА как раз всякие такие пиарщики и пиарщицы

4