Зачастую клиенты не заказывают товары/услуги напрямую с сайта, а сначала связываются с менеджерами по продажам. Если вы занимаетесь привлечением клиентов из различных источников, например, поисковое продвижение сайта, контекстная реклама, e-mail рассылка, то возникает проблема отслеживания звонков по используемым каналам трафика, а без данных по звонкам невозможно точно оценить их эффективность.
Да на хер все эти отслеживания. Звонят — заебись. Не звонят — плохо и нужно что-то менять. Все просто.
Только вот что именно нужно менять, какая кампания, реклама работает, а какая нет, подскажут именно сервисы коллтрекинга, имейлтрекинга и т.д.
Они значительно облегчают процесс выявления неэффективных источников.
скажите, занимается ли кто-то этой подменой номеров из крупных ритейлеров? ну и есть может у кого-то опыт занимательства тем, что описано в статье? для чего это нужно?
Не уверены, что крупные ритейлеры в течении всего сезона используют услуги по подмене номеров. Возможно они прибегают к этому во время проведения акций и спецпредложений.
Использование данного инструмента позволяет оценить эффективность каждого канала продажи и провести соответствующие корректировки маркетинговых кампаний.
Да, но не всегда используют именно подмену номеров. Работала в очень крупном интернет торговом центре (около 6000 звонков в день) и там существовала своя система отслеживания.
Для клиентов это визуально был "номер корзины".
Но в отличие от коллтрекинга здесь ряд своих недостатков:
Когда пользователи звонили в магазин, операторы выпытывал у них этот номер, они долго его искали и не всегда успешно. Поэтому в том случае комбинированный вариант подошёл бы лучше: для звонков - коллтрекинг, для онлайн заказов - оставить корзину под которой шифруются все данные по переходам.