Отслеживание звонков с сайта

Колл-трекинг позволяет связать входящий телефонный звонок с рекламным каналом, из которого пришел пользователь. Выделяют два вида: статический и динамический колл-трекинг.

77

скажите, занимается ли кто-то этой подменой номеров из крупных ритейлеров? ну и есть может у кого-то опыт занимательства тем, что описано в статье? для чего это нужно?

1
Ответить

Не уверены, что крупные ритейлеры в течении всего сезона используют услуги по подмене номеров. Возможно они прибегают к этому во время проведения акций и спецпредложений.
Использование данного инструмента позволяет оценить эффективность каждого канала продажи и провести соответствующие корректировки маркетинговых кампаний.

1
Ответить

Да, но не всегда используют именно подмену номеров. Работала в очень крупном интернет торговом центре (около 6000 звонков в день) и там существовала своя система отслеживания.
Для клиентов это визуально был "номер корзины".
Но в отличие от коллтрекинга здесь ряд своих недостатков:
Когда пользователи звонили в магазин, операторы выпытывал у них этот номер, они долго его искали и не всегда успешно. Поэтому в том случае комбинированный вариант подошёл бы лучше: для звонков - коллтрекинг, для онлайн заказов - оставить корзину под которой шифруются все данные по переходам.

Ответить