Дизайн-прожарка 2.0: интернет-магазин «Связной», так ли всё хорошо?

Мы в Antro вернули популярный формат слегка хулиганского обзора интернет-магазинов. Сегодня разберёмся, причастен ли интерфейс к тому, что за 3 года Связной упал в рейтинге eCommerce с 8 на 20 место.

Дизайн-прожарка 2.0: интернет-магазин «Связной», так ли всё хорошо?
5858

Вы советуете убирать с карточек отзывы и рейтинг, когда оценок мало. У меня вопрос: как такие карточки будут смотреться в каталоге среди тех, где отзывы и рейтинг есть? Такое решение не вызовет вопросов у пользователя, — «Почему тут есть, а там нет?»

11

К этому тоже нужно подходить с умом. В общем каталоге товаров оставлять какие-то товары без отзывов и рейтинга, а на каких-то показывать — так себе идея. Пользователя скорее это дезориентирует, чем поможет.

Убирать отзывы и рейтинг стоит в блоках, например, с новинками товаров на главной странице. Ведь, если товары только появились в продаже и пользователи еще не успели их купить/оценить/прокомментировать, то лучше убирать эти «нули» с карточек :)

Кстати, смешные примеры интерфейсов с нулями можно найти в тг @uxfromhell по хештегу #нули 😄😄

4

Связному это вот никак не помешало — поставил себе тегов и вперёд :) А по теме Макс уже ответил