Привет!
Если вы хотите выше ранжироваться в поисковых системах и получать больше трафика, тогда вам понравится рассылка от Backlinko.
Как вы вскоре увидите, в моих материалах содержатся проверенные SEO-стратегии, которые приносят результаты.
Возможно, именно поэтому Inc назвал меня "блестящим маркетологом", а Forbes включил Backlinko в список "20 лучших блогов, на которые стоит подписаться".
Эти проверенные стратегии также помогли мне быстро превратить Backlinko с нуля в сайт, который сейчас генерирует 290 тыс. уникальных посетителей в месяц.
В последний раз, когда я проверял, более 135 000 человек подписались на рассылку от Backlinko. Как нового члена нашего сообщества, позвольте мне первым поприветствовать вас и сказать: "Добро пожаловать!"
Кстати, у меня кое-что для вас есть.
Первое:
Вот контент, который я рекомендую новым членам сообщества Backlinko:
Keyword Research: The Definitive Guide
27 Ways to Increase Website Traffic
The Definitive Guide to Link Building
Второе:
На подходе еще больше полезного контента.
Следите за новостями.
До скорого,
Брайан Дин.
Вот не догоняю я, в чём прикол - брать МАРКЕТИНГОВЫЙ контент из moz, sej и прочих западных изданий, специализирующихся на крауде, и выкладывать переводы без добавления малейшей дополнительной ценности? Для тех, кто по аглицки не розмовляе?
Но там в любом случае толку от прочтения - ноль. "Делайте хорошо, плохо не делайте. Если уж делаете хорошо - то чтоб и качественно было..."
И из года в год - одно и то же по кругу
Виктор, спасибо за мнение :)
Попробую показать вам ситуацию со своей стороны.
Я заметил, что не так много полезных статей в теме продвижения B2B сайтов и было бы неплохо привести статьи о том, как продвигают сайты "там". Сделали выборку всех статей в бурже, изучили, выбрали лучшую (на наш взгляд) и перевели статью и изображения на нормальный русский язык.
Облегчили ли мы доступ к информации для маркетологов B2B компаний? Да. Значит ценности мы добавили.
Очевидно, что статью можно сделать лучше, это процесс бесконечный. Но для первой итерации достаточно, будет запрос на дополнение – сделаем 😉
из года в год - одно и то жеПричём буквально одно и то же. Эта статья была написана в 2020 году. Потом, по заветам "гуру" обновлялся год.
Продвижение сайта B2B компании в 2022Заголовок не о том. Правильно: "Продвижение сайта B2B компании в бурже". Потому что продвижение сайта B2B в рунете отличается (по крайней мере, наличием Яндекса).
Да, вариантов название бесконечное множество :)
Комментарий недоступен