Озон НЕ доставил оплаченный товар и НЕ возвращает деньги

Много лет я и моя семья пользуемся озоном, были мелкие недочеты, но закрывали на это глаза. Летом друзья сообщили, что бойкотирует этот маркетплейс из-за участившихся проблем с возвратом товаров и оплаты. Мы не прислушались, а зря…

66

Александра, здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказа. К сожалению, в статусе "Передаётся курьеру" отменить заказ вручную нет возможности, поэтому поддержка передала запрос ответственным специалистам. Мы постараемся ускорить этот процесс. Сегодня-завтра надеемся вернуться в пост с результатом.

Да вы достали, что не тема тут про озон, так сбитые сроки доставки на неделю и больше и вечно какие то проблемы с отменами. Вы там идиоты что ли поголовно или просто работать не любите?

8

Заказ № 01520408-0528 от 23 февраля не доставлен. Статус заказа: "Получено". Уже просто начали воровать деньги? Чат, естественно, ваньку валяет. Телефон не отвечает. Вот такой у нас теперь ОЗОН!

1

Почему ваши курьеры врут о том, что заказ доставлен, если у меня его нет?

1

То есть у вас уже ПЯТЬ!!! дней все ПЕРЕДАЁТСЯ курьеру? А в чате просто врали, говоря, что уже у курьера и завтра доставят? И статус, кстати, все это время был «у курьера»
Вы можете объяснить что это означает «передаётся курьеру»?? И как можно пять дней передавать и не передать?
Ну не передавайте, верните на склад и отмените заказ наконец!

Здравствуйте, у вас работает курьер Илья, 42950889-1438 висит в статусе доставлен, но по факту я чисто физически не могла получить никакой заказ, я находилась в другой части города. Адрес указан не полностью, указано звонить для передачи. Разговора по телефону и смс между нами не было. Заказ отдан не понятно кому и не понятно где. Также работникам озона по этому адресу он подкидывает зачастую посылки без разрешения. Ранее мной были оставлены жалобы по поводу того, что курьер оставил у двери заказ без разрешения (по другому адресу). Вес был около 15 кг, которые мне пришлось нести в пункт на возврат, т.к Курьером это сделать сложно, я не всегда знаю свободна ли я в этот день, а перенести его нельзя. Почему ваши курьеры не несут мат ответственность?

Вот время звонка курьера. Сам заказ был якобы получен в 40 минут, т.е через 3 минуты. Где его смс, где я говорю где конкретно оставить заказ? Почему не учтены комментарии к доставке о том, что нужно звонить заранее?Я указала это даже в адресе, чтобы ваши "гении" не могли не прочитать. Также не выполнен регламент озон звонить заранее за пол часа.

Вот это тот самый возврат, который мне пришлось нести. Номер заказа 42950889-0931. Почему не разобрались с ситуацией?Я писала в чат и я писала причину возврата. Прилагала его хамский ответ на мои смс. Было показано, что он видел просьбу отмены заказа. Но подкинул дорогой товар под дверь без разрешения. Почему не разобрана ситуация?

Здравствуйте, почему курьеру был выданы заказы 42950889-1895 и 42950889-1903 сегодня , если у них совершенно другие даты были? При чем оказались они в статусе у курьера не с утра, а только сейчас. Я написала об этом в поддержку и попросила перенести как было и оповестить курьера, что заказ нужно перенести. В чате ответили, что курьеру отправили смс, а также при переносе на старую дату ему пришло уведомление. Почему тогда курьер мне всё равно звонил?Не знаю, что он хотел сказать, связь не позволила услышать. Но у ваших курьеров есть привычка в таких случаях заявлять , что заказ они могут либо доставить, либо отменить. А перенести говорят якобы нельзя. Предполагаю, что звонил он мне сказать именно это. Заказ оформлен как "оставить у двери". Надеюсь, курьер не додумается отменить самовольно заказ или подкинуть заказ под дверь вопреки переносу, как это бывает периодически?

Вот скин из чата

А вот звонок курьера

И вот опять - передан курьеру заказ сегодня, не смотря на то, что дата 9ое, а не 8ое. Почему так? У заказа статус оставить у двери, почему я должна следить за уведомлениями, чтобы не получилось как в тот раз с пропажей заказа, оставленного не в ту дату?

Мне не привезли этот заказ

0117439371-0016

Его почему-то увезли в ярославль.
Потом мне сказали что нельзя отказаться и вернуть деньги пока он едет а нужно именно отказаться принимать его у курьера.
Интересно это почему?

Это ОБМАН!!!
Мне никто ничего не привозил!
А пишет что 14 декабря заказ доставлен, это не так!!!!
я не подписывала о приеме заказа!!!

Вы как ОЗОН И ПОСРЕДНИК- между мной/покупателем и продвцом - отвечаете за исполнение надлежащим образом наших соглашений!!! Я деньги мне товар.
Где товар?
Где деньги?!

Проблемы изначально были с этим заказом - вы не отреагировали!!!!я писала вам кучу раз в приложении, никто не принял никаких мер!!!

Мне не нравится ваше решение проблем, вы вынуждаете обратиться за обжалованием в судебные инстанции.