Прилетела тут инфа, что человеку отменили Заказ. Заказ по нормальной цене. Он ждал сначала, пока отправят, но протянули время и отменили. Человек не растерялся и заказал повторно, но уже дороже у другого продавца Озона. Обратился в ТП озона по факту переплаты и ему пообещали компенсировать после получения. НО....
Комментарий недоступен
дядя .если ты не можешь выявить брак на этапе поставки в магазин может тебе не стоит работать в продажах ? а то из за таких как ты тогда бы и ракеты все падали .Потому что вы видтели ли брак допустили во всей партии и сделать нормально не можете но в конкурс на поставку деталей для ракет полезли бы
Или по твоей логикие ты бы начал поставлять бракованные нити для хирургиии а у пациентов начали бы швы расходиться
Ты в своем уме когда пишешь бред что ты такой кривожоп что не в состоянии сделать нормальный контроль качества продукции но никто ни в чем не виноват
это ты злоупотребляешь законом НЕ исполняя те обязательства что взял на себя став предпренимателем .
Друг, ты не правильно понимаешь букву закона. Купля-продажа – это когда один обязуется оплатить, а второй предоставить товар за плату.
Ты оплату принял, считай договор заключил. Где ты родишь товар, который обязуешься предоставить, вообще не забота продавца. Это тебе любой юрист второкурсник скажет.
Условно мы с тобой можем заключить договор купли-продажи, по которому например, я продаю тебе телевизор своего соседа.
Как думаешь могу я исполнить такой договор? Скорее всего вряд ли.
При этом у тебя есть полное право требовать с меня исполнения, а также убытки, в случае если я в разумный срок не исполнил обязательство и ты нашел аналогичный телек, но дороже.
Короче лучше тебе юриста нанять, а то с большими оборотами придут большие проблемы.
Логика гораздо проще. Товар есть, но не у продавца. Чтобы его получить, надо пойти и купить. Дороже чем продаешь? Увы и ах, но это не мои проблемы.
В статье не тот случай - автор ж купил у другого продавца значит товар без брака в природе есть.
Доброго вам всего) Именно ваша ситуация в комментарии и описана. А Вы только что, подтвердили , что - мол, да, такие вот бывают продавцы. Вешаем свои убытки на покупателя, и будем вешать. А если будете возмущаться - будет еще хуже. Ну что с такими продавцами делать? А нам потом доказывать, что не все такие... Прямой шантаж же.... Хотя бы на тот момент, когда обсуждаете закон, вспомните, что при данных обстоятельствах возникают убытки не только у Вас. Если Вы не можете посчитать убытки покупателя от невыполнения Вами обязательств, это не значит, что этих убытков нет. Не умеете работать - не беритесь. Или молчите, по крайней-мере. Не позорьте гильдию. Наш интернет-магазин тоже не всегда может продать по той цене, что рекламируем с нужной нам маржой. Мы либо продаем в убыток, тем кто успел поймать дешевую оферту, либо предлагаем выбрать подарок. Удачи всем.